среда, 18 апреля 2012 г.

Смотриииииитееееее, в воскресенье утром целых 5 трендов из 10 были посвящены Radiohead! Половина! *О* Не знаю, мне это так подняло настроение ^________^ Такое бывает раз в сто лет, потому что обычно все обсуждают Бибера и 1D.
Мне реально очень приятно просыпаться под The Kooks - Naive. Не знаю, почему, но голос Люка мне ОЧЕНЬ поднимает настроение.
Всех нормальных людей в ванной комнате посещают философские мысли. Меня одну не посещают? Я думаю о том же, о чём и всегда: о музыке. Философские мысли меня посещают ранним утром после будильника. И ещё когда в блог пишу, ну вы заметили :D Когда звенит будильник, мои мысли бывают примерно такими: ЧТО Я КТО Я ГДЕ Я ЗАЧЕМ Я ЛЮК ПРИЧАРД
Обычные девичьи проблемы - нечего надеть. Нечего надеть на этот тупой школьный выпускной. Нет, это не проблема, конечно. Но мне стрёмно, что у меня нет вкуса. Я вообще ничего выбрать не могу. Мама говорит, что мне даже в детстве не каждая соска подходила. Я правда пытаюсь выбрать хоть что-нибудь. Но если платье понравится мне хоть чуть-чуть, оно либо не подойдёт по размеру, либо по цене, либо у него будет слишком большой вырез. А я не могу носить платья с большим вырезом, потому что у меня нет сисек. Родители дают мне очень много каталогов с одеждой, они стараются, чтобы мне понравилось хоть что-нибудь, кроме платья от Аврил Лавин. И ведь это реально единственное платье, которое мне по-настоящему понравилось. Оно ведь всего 1000 руб. стоило, и даже с доставкой получилось бы намного дешевле, чем остальные платья. Но я понимаю родителей, кто же захочет заказывать платье от АВРИЛ ЛАВИН, да ещё и с иностранного сайта, на котором не указана цена за доставку :"D Я просто не хочу пойти туда в том, что наденут все. Все точно наденут что-нибудь банальное, пошлое и некрасивое. Хотя вообще мне должно быть плевать, но вы же знаете, я в душе выпендряла :"D Я не влюблена ни в одного из одноклассников, поэтому мне даже выпендриваться не перед кем, но я хочу оставить нормальное впечатление. Хотелось бы пойти в оригинальном платье. Не чересчур оригинальном, но хотя бы не в таком банальном, какое предлагает мне мама.
И вообще, в Питере скоро (хотя это же Россия, значит, нескоро) откроют магазин Abbey Dawn *O* НАСТОЯЩИЙ МАГАЗИН. Его собираются оформить по мотивам "Алисы в стране чудес". Я обязана там побывать. Во-первых, это же ABBEY DAWN, ЭТО ЖЕ АВРИЛ ЛАВИН. Во-вторых, мне очень нравится её песня Alice - саундтрек к фильму "Алиса в стране чудес". В-третьих, Я ЖЕ АЛИСА, Я ТОЧНО ОБЯЗАНА ТАМ ПОБЫВАТЬ. Интересно, можно ли там просто подойти к кому-нибудь и спросить, какая у него/неё (хотя там будут только девочки, ну какой мальчик купит даже мужскую коллекцию? :"D) любимая песня Аврил Лавин? ;D Когда-нибудь я туда точно попаду. Выйти замуж за миллионера и попасть туда.
Сегоооооодня шёёёёёёёёёл доооооождь *О* Хотя первый нормальный дождь вроде как пошёл 11 апреля, как раз в день рождения Джереми.
И ещё ПОСЛЕЗАВТРА ПОСЛЕЗАВТРА ПОСЛЕЗАААААААВТРАААААА *О* Я уже два месяца дни считаю *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий