воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Нет, правда, зачем я родилась фангёрлой? Невозможно смотреть DVD с родителями или старшим братом. DVD-проигрыватель стоит в комнате родителей, и по выходным они бывают дома, но если я хочу посмотреть DVD, я физически не могу ждать понедельника (хотя он завтра, ну ладно :D). И они, к счастью, разрешают мне смотреть и при них. А брата просто никто не зовёт, и он часто приходит и тоже смотрит. И они все просто достали судить моих любимых музыкантов. Говорить, что они сильно кривляются, передразнивать их. Я вообще обычно не спорю и молчу, но я просто не могу стерпеть, когда при мне оскорбляют мои любимые группы. Я же говорю, ужасно быть фангёрлой. Нет, я могу пару раз промолчать, особенно если человек мне нравится. Но если это входит в привычку, как у всех моих знакомых, это меня очень обижает. Это то, что я ненавижу больше всего на свете. Я ненавижу это даже сильнее школы.
Насчёт кривлянья - они ещё не видели Тома Йорка на сцене (ну это пока ;D).
Сегодня я сдуру ляпнула, что очень многие выступают пьяными. Мама сказала "ужас какой", а папа сказал "ну и что тут такого хорошего?". Я не пыталась сказать, что это хорошо, я пыталась сказать, что все (и я тоже) всё равно их обожают, что играют-то они всё равно офигенно. Мама начала издеваться и возражать. То есть я, конечно, обожаю свою маму, но мне ужасно обидно. Долбанная фангёрла. Блин, ну ужасно глупо говорить "мне нравилась эта группа, но я перестала её слушать, когда узнала, что участники выступают пьяными и обкуренными на концертах". Если вы можете перестать слушать группу только из-за этого, значит, вам она никогда по-настоящему не нравилась. Как вы тогда можете быть уверены в том, что ваша любимая группа - действительно любимая, если вы не уверены, что они когда-нибудь тоже не начнут курить на концертах? Я не пью и не люблю алкоголь, но блин, я же их всех обожаю, и алкоголь здесь - фигня. Они собирают огромные толпы, зарабатывают кучу денег, известны за границей, мы потратили деньги на их DVD. Конечно, легко судить и передразнивать их. Это фигня, но мне никогда не бывает так обидно, как из-за этого. Они пьяные, а мы все трезвые. У них дохера фанатов и денег, а у нас? Я сейчас говорю как типичная фангёрла. Я же говорю, зря я родилась фангёрлой.
И вообще, так обидно, что я тут распинаюсь по поводу любимой музыки, а сама - типичный хипстер. И группы слушаю самые типичные. Сижу в tumblr'е, и вот честно, если спросить одного из тех блоггеров, что он слушает, он ответит либо "One Direction", либо назовёт одну из моих любимых мейнстримных хипстерских групп. ~_____________________~
А теперь я помучаю вас цифрами. Все знают, что я обожаю ласт.фм. Когда я думаю о музыке, я думаю о ласте, потому что это же блин такой крутой журнал прослушиваний :D Там можно посмотреть, кого я слушаю чаще. Первые 8 исполнителей:
1. Muse
2. Kasabian
3. Paramore
4. Radiohead
5. Blur
6. Flyleaf
7. Placebo
8. Avril Lavigne
Блин, у меня Аврил Лавин на 8 месте :"D
Ну так вот, я просто хотела сказать, что всё это кажется мне не очень честным. Во-первых, меня очень пугают Radiohead на 4 месте и Blur на 5, потому что я вообще-то их даже полгода ещё не слушаю :"D Хотя всё дело в большой дискографии. Этот список кажется мне не совсем честным, потому что у Kasabian 4 альбома, у Flyleaf вообще всего 2, а у Radiohead и Blur дохера альбомов, мини-альбомов и би-сайдов. И многие исполнители не вошли в этот список только потому, что у них мало альбомов. Поэтому я хочу разделить число прослушиваний на количество песен и составить новый список. Потерпите цифры ;D И я хочу составить не топ-8, а топ-25, хотя самые новые исполнители будут очень низко. Ну ладно, это никому не интересно, я вообще пишу это для себя. Список будет очень позорным, ну ладно :"D
1. MGMT
2. Muse
3. Kasabian
4. The Fratellis
5. We Are The Fallen
6. Flyleaf
7. Paramore
8. The Pretty Reckless
9. The Killers
10. Placebo
11. Franz Ferdinand
12. Avril Lavigne
13. Klaxons
14. My Chemical Romance
15. Evanescence
16. The Kooks 
17. Radiohead
18. Arcade Fire
19. Arctic Monkeys
20. Kaiser Chiefs
21. Blur
22. IAMX
23. Within Temptation
На этом закончу, пожалуй. Получился топ-23. Я просто решила не включать сольные карьеры и другие проекты моих любимых музыкантов. И не включила Two Door Cinema Club, of Montreal, Vampire Weekend и The Wombats, слишком мало я их слушаю пока.
НЕТ ПРИКИНЬТЕ MGMT НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ОНИ ОБОГНАЛИ MUSE КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО КТО-ТО ОБОГНАЛ MUSE ЭТО НЕРЕАЛЬНО о__________о"
Хотя на самом деле Muse я слушаю дольше, чем сижу на ласте, поэтому прослушиваний было бы больше. ЭТО ВСЁ CONGRATULATIONS И SIBERIAN BREAKS
4 место The Fratellis :3
We Are The Fallen с единственным альбомом на 5 :3
Evanescence должны быть намного выше, я их 4 года слушаю, я тогда даже не знала про ласт.фм.
Тот неловкий момент, когда The Kooks выше Radiohead.
И я не верю, что Arctic Monkeys выше Kaiser Chiefs. Kaiser Chiefs я слушаю дольше и люблю намного больше.
Within Temptation на последнем месте, позорище. Я честно не знаю, почему так редко их слушаю, они же няши, и я от них тащусь. Наверное, это всё из-за того, что я сейчас больше слушаю инди-херню, а из таких групп - только самые давние и любимые. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий