суббота, 14 апреля 2012 г.

Так как мой блог никто не читает, я могу выложить флешмоб ^________^ Стырила у Нади.
Выберите 7 певцов\певиц\групп,­ которые вы любите, прежде чем читать вопросы.
1. Muse, конечно, кто бы сомневался.
2. Блин, я не могу выбрать, придётся методом тыка х______х Хотя случайно выбрать будет скучно, поэтому я выберу кого-нибудь, про кого можно рассказать. АВРИЛ ЛАВИН >:DDD
3. The Killers, потому что Live From The Royal Albert Hall.
4. Evanescence, потому что 4 года. 
5. MGMT, потому что CONGRATULATIONS 
6. Блиииииииин, осталось всего 2 исполнителя D: Radiohead.
7. Blur, и мне сейчас лучше не думать о тех, кто не поместился D:
Какая была первая песня, услышанная в исполнении 1?
Starlight. Это был лучший момент моей жизни, не считая нового 2012 года, когда я получила DVD The Killers.
Какая ваша любимая песня 7?
Country House. И ещё я не могу не выделить Clover Over Dover. Don't bury me, I'm not worth anything.
Какое влияние оказал 2 артист на вашу жизнь?
О БОЖЕ :"D Ужасное влияние! Я теперь долбанная фанатка Аврил Лавин. Мне ужасно стыдно. Я хочу на её концерт. Я хочу её DVD. Я хочу платье из её коллекции одежды. Я не могу прожить без её музыки. По большей части именно из-за неё мне стыдно перечислять любимых музыкантов, потому что она там занимает далеко не последнее место. Я люблю розовый. 
Какие ваши любимые слова из песен 5?
НУ ЧТО, ВЫ САМИ НАПРОСИЛИСЬ >:D Я делала отдельную запись
Сколько раз вы видели в живую 4?
DDDDDDDDDD:
Какая ваша любимая песня 6?
Let Down. Ещё могу выделить Thinking About You, A Wolf At The Door, Fitter Happier. 
Есть ли у 3 песня, заставляющая вас грустить?
Эээ, ну разве что Glamorous Indie Rock & Roll, потому что Брэндон сказал "Когда я слышу «Glamorous Indie Rock & Roll», хочу заползти под булыжник", а я сама обожаю эту песню. А может быть и Goodnight, Travel Well, потому что ЭТО ВИПЕКРПЛКРПЕКЛ КАК КРАСИВО И НЕВЕРОЯТНО, и мне становится грустно, когда эта песня заканчивается. 
Какая ваша любимая песня 1?
STARLIGHT.
Как вы узнали о 5?
Один раз я послушала Congratulations чисто чтобы узнать, что это за группа, и я подумала "ужас, неужели кто-то такое слушает?". Забила на них примерно на год. Потом одна из моих подруг стала увлекаться их музыкой, и это сейчас будет звучать очень глупо, но БЛИН, мне так понравились гифки с Эндрю в её профиле, что я не могла слушать ничего другого, и мне безумно хотелось их послушать :"DD К тому же, она рекомендовала их мне, говорила, что у них необычная музыка и что мне понравится. И это всё совпало с битвой Klaxons vs. MGMT на А1. Хотя MGMT там продули. Но с тех пор я начала слушать обе эти группы. 
Какая ваша любимая песня 4?
Возможно, Never Go Back. Из нового невероятного альбома. 
Есть ли песня, связанная с хорошим воспоминанием у 1?
ИХ МУЗЫКА ПРИНОСИТ ОФИГЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ, И ЭТО ВООБЩЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО КОГДА-ЛИБО СЛУЧАЛОСЬ СО МНОЙ В ЖИЗНИ
Есть ли песня у 2, заставляющая вас грустить?
У Аврил Лавин-то? :"DD Все песни заставляют меня грустить, потому что они мне нравятся. Поверьте, это ОЧЕНЬ грустно. Но больше всех заставляет грустить When You're Gone, потому что я тп и меня трогают и клип, и песня. И ещё You Were Mine, хотя это вообще кавер, и немного грустный текст не её заслуга. 
Любимая песня 2 исполнителя?
When You're Gone.
Какая ваша не любимая песня у 7?
Нету, хотя сначала многие не нравились. 
Есть ли плохие воспоминания, связанные с музыкой 5?
Вначале я очень расстраивалась, из-за того, что они казались мне слишком психоделичными. Я тогда ещё не особо знала, что у меня в начале прослушивания группы всегда так. 
Топ-5 любимых песен 3 исполнителя.
1. Mr. Brightside
2. This River Is Wild
3. Goodnight, Travel Well
Дальше не могу выбрать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий