воскресенье, 29 апреля 2012 г.

congratulations

Количество просмотров моего блога достигло 4000. Представляете, я зашла на свой блог 4000 раз, 4000 раз обновила страницу.
Моих маму и бабушку пугает то, что моя сестра часто гуляет, а я целыми днями слушаю музыку и смотрю DVD с живыми концертами. Ну что я могу поделать, если MGMT такие классные? :3
Сегодня год, как я слушаю MGMT. О Боже, это так прекрасно, я счастлива, что это случилось со мной. Congratulations - это же просто гениально, честно. Как я могла так плохо отнестись к этой песне во время первого прослушивания? Я словами описать не могу, как я её обожаю, как она прекрасна. Вроде не очень эмоциональная, простая, но о Боже, вы бы знали, в какие яркие цвета она раскрашена, как приятно наблюдать за цветовыми абстракциями. И голос Эндрю, голос Эндрю. И текст. И вообще. Я чуть не плачу, когда слушаю её, потому что это невероятно. Мне бывает грустно, когда она заканчивается, потому что я хочу ещё. И я слушаю её ещё и ещё, хотя это не свойственно мне. Я и сейчас её слушаю. Мне даже писать сложно, потому что я слушаю, слушаю, слушаю.
Папа недавно спросил меня, почему я убрала "ту красивую мелодию" с будильника :D Он сказал, что начало Congratulations ему очень понравилось. Я убрала, потому что запретила себе на время (до сегодняшнего дня, до праздника) слушать MGMT. Но с этого дня эта песня вернётся на своё место^^ Знаете, было очень тяжело жить и не слушать Congratulations. Хотя это глупо - запрещать себе что-то слушать, но я всегда так делаю, чтобы в праздник не исчезло желание переслушать всю дискографию.
Про Siberian Breaks я уже писала отдельный пост. Вернее, про текст этой песни. Она длится 12:09, и это не коротко. Но это не занудное повторение куплета-припева-куплета-припева, эта песня состоит из связанных между собой кусков. Вроде бы зачем делать песню такой длинной, если можно сделать несколько песен? И сначала мне было немного грустно, я тоже задавалась этим вопросом. Но Эндрю говорит, что эта песня началась с одного аккорда и была задумана именно такой, длинной. Возможно, это всё просто бред, но я рада.
Год назад, когда я начала их слушать, у меня было такое прекрасное время. Нет, сейчас тоже. Просто весна, учиться осталось месяц. The Fratellis и MGMT ассоциируются у меня с весной, концом школы, солнышком, музыкальным колледжем. Сейчас, конечно, меня ожидает куча экзаменов.
Это так странно, что следующий музыкальный праздник у меня будет уже летом. И это великолепно же, ждать осталось не так долго. Это значит, что мы пережили зиму. Представляете?
Я тут уже долго занудствую, но я просто не могу не написать о книге, которую сейчас читаю. У меня крайне редко бывает так, что книга нравится всё время, пока читаю. Я сто раз меняю о ней мнение. Часто бывает так, что я почти до самого конца ненавижу её и только в конце начинаю обожать. Но есть книги, которые мне не нравятся с самого начала и до самого конца (Looking For Alaska, ага). И в последнее время я начиталась всего банального и некачественного. И "Обитатели холмов" Ричарда Адамса - это просто "почувствуй разницу". Там такие милые кролики :"3 "Давай махнём на это лапой", "это же ясно, как морковка". Ну реально чувствуется качество по сравнению с романом какого-то там блоггера (намёк, намёк). Я ванилька, но мне кажется, что Ричард Адамс хотя бы писать нормально умеет. Его книгу, к счастью, нельзя разделить на тысячу цитат, в отличие от кое-кого (ладно, я больше никого не ругаю, я больше никого не ругаю). Я прочитала пока только первую часть книги и немного вторую. Просто книга разделена на части. И первая часть - это просто нереально офигенно, по-моему. Мне безумно понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий