понедельник, 30 апреля 2012 г.

The books are on the table and the secret's on the shelf

У меня вчера случился приступ паранойи/фобия/или как это ещё назвать, но короче мне стало очень страшно из-за того, что у меня вся музыка только на компьютере и половина на телефоне. И с телефона мне постоянно приходится что-нибудь удалять, чтобы освободить место. Короче, мне стало страшно, что комп не вечный, и я решила перекинуть на флешку, сколько поместится :"D К счастью, с Muse у меня отличная страховка. Вся дискография у меня есть на компьютере, на телефоне и два раза на дисках, всего 4х ^^ Но я очень хочу диски всех альбомов. Не просто пиратские диски с собранием всей дискографии, а именно сами альбомы, с обложками. А, подождите, сначала я хочу все их DVD. Мне точно нужно замуж за миллионера.
Спасибо Шекспиру, теперь я не могу читать романы о любви. Я не переношу их. Если и есть что-то более-менее нормальное, я всегда думаю: "Хорошо, но Ромео и Джульетта лучше". Я ванилька, и мне кажется, что это произведение, написанное несколько веков назад, сказало всё, что можно было сказать о любви. Всё самое важное. Но все, кто прочитал это произведение и хоть над чем-то задумался, говорят одно и то же. И эта картинка очень хорошо выражает всё, что они говорят. Но я не согласна, чёрт возьми. Я тоже сначала думала о том, что Ромео ведь только недавно любил другую девушку, а теперь Джульетта типа для него самая дорогая. Я тоже думала о том, что это больше похоже на минутную влюблённость. Но блин, он умер за эту любовь. Стал бы он умирать за неё, если бы это была обыкновенная влюблённость, которая прошла бы через несколько дней? Есть пары, которые встречаются хотя бы год, а это уже намного больше, чем Ромео и Джульетта, и что? Я сомневаюсь, что они все сделали бы то же самое. "3-day relationship"? Нет. Их любовь вечна.
Хотя всё, что я тут написала - это просто бред фаната Шекспира, и на самом деле эта картинка - просто шутка, но меня взбесило "it's not a love story". Ну да, конечно, все современные романы о любви повествуют о сильнейшей любви, они уж точно лучше.
И вообще, читаю классическую литературу и поражаюсь. Она такая качественная. Хорошо написана. Не банальна. Выразительна. Я наслаждаюсь ей. Читаешь каждую книгу, и ни одна не похожа на другую. Особенно это присутствует в книгах, которым несколько веков. На самом деле в те времена тоже наверняка было множество дешёвых, некачественных книг, но они теперь забыты, и остались только самые хорошие. Нет, я не говорю, что современная литература плохая. Сейчас тоже много хорошего. Но те книги проверены временем. Скучно читать про старые времена? Разве не скучно читать про современность? Современность мы можем видеть и сейчас, все эти компьютеры и технику. А про прошлое мы можем только читать. Меня тоже достаёт читать про прошлое, но это не повод вообще не читать и не любить классику. Она до сих пор актуальна, вот почему мы проходим её в школах и читаем до сих пор. Почти ничего не изменилось, только оболочка. Хотя некоторые книги всё-таки, по моему мнению, устарели, и это скорее радует, чем огорчает, потому что вселяет маленькую надежду на то, что может быть мир не такой уж и плохой.
Кстати, о школе. Многие говорят, что учителя просто отбили охоту читать классику. По-моему, это звучит просто глупо. Значит, вы никогда по-настоящему не любили классику. Если вы что-то действительно любите, разве может кто-то отбить у вас эту любовь? Мне повезло с учительницей по литературе. Хотя она часто бывает слишком эмоциональной и порывистой и у неё много недостатков, она всё же привила мне любовь к литературе. Я ненавижу литературу в школе, но спасибо ей, что научила задумываться над книгами. Мне не нравятся слишком глубокие анализы, особенно анализы типа "а что было бы, если бы этот герой...". Какая разница? Как в истории не бывает сослагательного наклонения, так и здесь. Всё случилось так, как случилось. Но благодаря учительнице я отошла от детского чтения ради захватывающего сюжета. Все, наверное, любят захватывающий сюжет, и я тоже, но для меня это не главное. Книга может понравиться мне, даже если сюжета почти нет, и наоборот. Я читала много книг с захватывающими сюжетами, но это всё, что было в них хорошего. Однако "Имя Розы" просто невероятно захватывала меня, я не могла остановиться. В ней есть и отличный сюжет, и всё то, что я люблю. Я считаю её идеальной :"D Она такая многосторонняя.
Вам повезло, я забыла, что ещё хотела написать. Возможно, потом отредактирую и ещё что-нибудь добавлю, но не сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий