среда, 2 мая 2012 г.

"I still love books. Nothing a computer can do can compare to a book. You can’t really put a book on the Internet. Three companies have offered to put books by me on the Net, and I said, ‘If you can make something that has a nice jacket, nice paper with that nice smell, then we’ll talk.’ All the computer can give you is a manuscript. People don’t want to read manuscripts. They want to read books. Books smell good. They look good. You can press it to your bosom. You can carry it in your pocket." — Ray Bradbury 
Я ванильный хипстер, и я люблю Брэдбери. И я полностью согласна с его словами выше. И я сегодня была в книжном, и нашла там столько книг, которые так хочется прочитать *О* Особенно почти все книги с полки "зарубежная классика". Я и русскую люблю, но в этом магазин лучше сразу идти к зарубежной, там даже Чехов есть. Меня вдохновляют даже эти непрочитанные книги :D
Кстати, о книгах. Я дочитала "Обитателей Холмов" *О* Мне жаль, что я дочитала. Блин, это так офигенно. Нахер парней, я хочу стать крольчихой и поселиться на Уотершипском холме. И они там все такие милые. Если постить любимые цитаты, это определённо будут "да это же ясно, как морковка", "здесь лапой подать", "давай махнём на это лапой", "такие кролики в траве не валяются". Я очень рада тому, что сказка не оказалась похожей на те истории о зверях, которые я читала в детстве. Это что-то намного более крутое. У кроликов свой язык и культура. Но это одновременно и не фантастика. Там есть и враждующие племена, но это, к счастью, не похоже и на длиннющие серии книг о говорящих животных, которые воюют между собой. Я могла бы позанудствовать и сказать, что счастливый конец - это банально, но не могу же я отрицать, что мне этого хотелось. Мне хотелось счастливого конца. Ну как не болеть за таких милых кроликов? :"3 И я рада, что Орех не умер во время сражения, потому что последняя часть подозрительно называлась его именем, и я даже испугалась. Я вообще очень наслаждалась чтением. У меня почти никогда не бывает такого, что я наслаждаюсь книгой от самого начала и до самого конца. А эту было очень приятно читать. Когда я ещё не дочитала первую часть, я могла ещё как-то адекватно относиться к этой книге, но потом просто преклопрелкопреколрпелп *О* На обороте книги написано, что она вошла в список 100 лучших книг всех времён и народов, опубликованный в Англии в начале XXI века. Если честно, я с этим согласна *О* Интересно, где можно найти этот список? Хотя я не люблю читать по списку.
Кстати, я не написала про песню апреля. Я успела посмотреть в последний день апреля, но мне лень было писать. Песней апреля стала песня of Montreal - The Hollow Room (28 прослушиваний). Вообще неудивительно :D И она очень короткая (1:47), всё из-за этого. Хочется слушать ещё и ещё. When one is crying over someone who doesn't even care, their body's like an empty tomb. A hollow room. All the devils in the world couldn't think up a more painful thing to be in love with someone who doesn't love you back. 
Вообще уже не так интересно узнавать, какую песню я чаще всего слушала в этом месяце, потому что я почти всегда знаю заранее. Ясно же, что я чаще всего слушаю.
Мне больше не о чем писать, поэтому я пойду сделаю уроки. Интересно, зачем я тут флужу каждый день? :"D

Комментариев нет:

Отправить комментарий