четверг, 3 мая 2012 г.

Мне пора создавать отдельный блог с одеждой, которой у меня никогда не будет :"D Новая порция лучшей одежды в мире.
Я даже готова забыть, что бледно-розовый с бледно-серым - моё самое нелюбимое сочетание цветов.

Ну нравятся мне эти глупые шорты, у которых только одна сторона цветочная.

Нетрудно догадаться, почему они мне понравились.

Бабочка.

Мне плевать, что большинству полоски напоминают либо зебр, либо тюрьму. Я хочу такие брюки (я уже писала об этом) и такие ботинки в придачу.

Мне нравится именно то, что с шипами здесь явно перебор.

Говорю же, я люблю, когда две штанины различаются. Это же так глупо. И я тащусь от брюк Хейли, у которых одна штанина белая, а другая - чёрная.

Перед.

Зад. Только будет немного сложновато постоянно ходить с вытянутыми руками. Да и прохожим будет не очень удобно. Но зато style, fashion.

Мне нравится эта смешная подошва.

Люблю перебор.

Ну нравятся они мне :"D


Quelle, 2700 руб. Но мне они ОЧЕНЬ нравятся, потому что такие розовые :"D

Жилет и ботинки с разноцветными шнурками *-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий