понедельник, 7 мая 2012 г.

Я часто хочу удалить этот блог, но потом вспоминаю, что если я его удалю, мне негде будет фангёрлить :"D
У меня внезапно подключился интернет, и я так обрадовалась, что пошла смотреть лайвы Vampire Weekend *O* И сегодня я смотрела их впервые. Просто перед тем, как слушать лайвы, я обычно основательно знакомлюсь с дискографией. Так, чтобы запомнить все песни. А то неинтересно. И они невероятно выступают *О* Про Эзру ("Эзра" склоняется? :"D) вообще молчу :"3 ПРИКИНЬТЕ, ОН ФАНАТ BLUR. Я хочу за него замуж :"D
Я хочу новые альбомы. Ну кто-нибудь, ну выпустите хотя бы сингл. Аврил вообще сделала из меня капризную фанатку, второй год подряд записывает альбом. Только вот она вроде его уже записала, но ГДЕ ОН? Где хотя бы попсовый-попсовый сингл? :С Она Весы, и я могу предположить, что она просто не может выбрать название и обложку для альбома. И ещё не может выбрать, какой сингл выпустить первым.
Когда Алекса Капраноса в твиттере попросили описать новый альбом одним словом, он сказал "новый". Как насчёт "несуществующий", "неготовый" или "недоделанный"?
Где новый альбом Two Door Cinema Club? :C
Я жду новый альбом Flyleaf, потому что ласт вообще говорит, что их альбом Memento Mori (он самый новый) я прослушивала больше, чем вообще все альбомы (не только Flyleaf). Даже чаще альбомов Muse :о И я не так давно поняла, что у них вообще-то всего два альбома. Я знала об этом, но не задумывалась, как же это мало. Есть всякие там би-сайды, конечно, но я так хочу уже новый материал.
Я ЖДУ НОВЫЙ АЛЬБОМ MUSE. Я уже хочу его купить, но сначала надо, чтобы он вышел.
Klaxons занимаются тем, что пишут в твиттере фигню типа "It's a techno buffalo" или "Alien disco". Фигню, которую я не устаю ретвитать^^ Но давайте лучше новый альбом?
Про Paramore я вообще молчу D: Пообещать новый альбом в начале этого года, а когда он начнёт подходить к середине написать "вау, мы записали одну новую песню!" - это так похоже на Хейли. Как говорится, "never trust Hayley's soon" и "любишь Paramore @ люби и альбомы ждать".
Blur путают фанатов и каждый даёт разные показания по поводу альбома. Загадка года.
Но на самом деле я их всех люблю и просто очень жду ^______^
Кстати, у блога как бы новый дизайн, но здесь моей заслуги нет, я изменила своим правилам и тупо поставила тему блоггера, даже не изменив её :"D Но крутая же, правда? Удобная. Виджеты на время все убрались. Я очень надеюсь, что когда я вернусь к нормальной теме, мне не придётся устанавливать их заново.
Ладно, эту бессмысленную запись я закончу цитатой Шекспира, которая здесь не в тему.
"Судья, я требую медицинского вскрытия Реганы. Исследуйте, что у неё в области сердца, почему оно каменное."

2 комментария:

  1. Хейли давно нельзя верить, ее "скоро" растягивается на полгода :D
    Блин, классная темка *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они ещё написали, что не могут обещать новый альбом в этом году D:
      да, тема круче всех блоггеровских тем, изменённых мной, и всех моих дизайнов для сайта, вместе взятых :"D

      Удалить