пятница, 1 июня 2012 г.

День 3 - Ваш день в деталях. 
Если честно, я не совсем понимаю, сегодняшний или обычный. Ну ладно. Как раз сегодня первый день лета.
Проснулась в половине одиннадцатого, потому что мне сегодня никуда не надо было *О* Поела. Узнала, что, оказывается, мама собралась сегодня весь день таскать меня по каким-то местам, нужным только ей, чтобы потом заодно сфотографировать (это нужно для колледжа). Немного расстроилась. Села за комп. Послушала Vampire Weekend. Послушала Foster the People. Посмотрела немного видео Foster the People, поржала. Послушала of Montreal. Послушала MGMT. Послушала Muse. Послушала немного Arctic Monkeys. Сейчас заслушиваю кавер The Kooks на песню Arctic Monkeys - Despair In The Departure Lounge. Я не знаю, почему он мне так нравится. Наверное, потому, что Хью так мило подпевает нижний голос, которого в оригинале не было :"3 Ах да, и на протяжении всего дня я сидела в tumblr'е. И ещё почему-то фотографироваться мы сегодня не поехали, я так и не поняла, почему. Вот и весь день. Самое скучное, что вы когда-либо читали. Сейчас 19:50, и когда я найду в себе силы выключить музыку, я пойду читать, а потом учить билеты и собираться на завтрашнюю консультацию.
P.S. почему-то посередине записи огромный пробел о______о" и ещё к каждой записи флешмоба я добавляю тупой тег "анкета", потому что использую его давно

Комментариев нет:

Отправить комментарий