четверг, 31 мая 2012 г.

кому-то тут делать нечего

Кстати, о флешмобах. Я видела такой крутой флешмоб - фотографировать каждый день своей жизни. Интересно будет потом просмотреть весь год в фотографиях. Жаль, у меня нет фотоаппарата. Жаль, я не умею фотографировать. Я хотела бы фотографировать. Не устраивать глупые портретные фотосессии, не фотографировать природу и цветочки, а делать оригинальные фотографии. Смотрю на некоторые фотографии известных фотографов. Они такие оригинальные. Нет, я не про тех фотографов, которые просто изучили все правила фотографии и выкладывают ванильные фотки в интернет. Есть же реально хорошие фотографы, которые креативно подходят к процессу. Ищут новые пути съёмки. Из моих знакомых фотографов-подростков мне по-настоящему ни у кого фотографии не нравятся. Нет, иногда нравятся, и я не лицемерю, когда пишу им об этом, но я бы не сказала, что они все такие отличные фотографы. Почему все пытаются повторить какую-нибудь заезженную идею? Или даже специально скопировать? Неужели они думают, что их кто-нибудь запомнит?
И я хочу фотоаппарат, мне хотелось бы фотографировать что-нибудь нормальное, но у меня тысяча отговорок против этого. Вряд ли я смогу чего-нибудь добиться. Отчасти потому, что развиваться надо в одной области, и я пока выбираю музыку. И если я и куплю фотоаппарат, то нескоро, потому что у меня ещё 346546563476787976253453 желания.
И ещё я напишу пару строк о том, что меня огорчает, что Неля почти перестала фотографировать. Или я просто этого не вижу. Но раньше она горела таким энтузиазмом, выкладывала фотки вк, показывала мне, постоянно ходила с фотоаппаратом, её хобби было заметно. Без обид, но сейчас у меня реально такое ощущение, что её интересуют только мальчики-друзья и онлайн-игры. Что вы сделали с моей сестрой?
Кстати, сегодня 31 мая (как будто вы не знали), а это значит, что я последую своей тупой традиции и определю песню месяца. И ещё завтра уже лето о________________о Я рада, но мне-то ещё дохера экзаменов сдавать, и я освобожусь только ко второй половине июля.
Ну так вот, песня мая. На самом деле для меня она стала сюрпризом. Я думала, что это будет Florence + the Machine - Hospital Beds, но оказалось, что эта песня на втором месте. А на первом - What The Water Gave Me. Ласт говорит, что чаще всего у них я прослушала Bird Song и What The Water Gave Me (наравне), но в этом месяце чаще слушала What The Water Gave Me. Подождите, у меня же Girl With One Eye любимая.
Ну не люблю я слушать одну песню много раз подряд.
Ну тут вообще непонятно, какого исполнителя я больше всего слушала в этом месяце.
И ещё вчера я начала слушать White Lies. Какого хрена и у них всего два альбома? Я надеялась на большую дискографию! Что это блин? Ласт.фм рекомендует мне их все 2 года моего пребывания на нём. И новый альбом вышел в 2011 году. Все исполнители выпустили новые альбомы в 2011 году. Кроме Franz Ferdinand.
Звучание довольно-таки банальное, ничего особенного в группе нет. И вообще, каждую новую группу я слушаю с мыслями "я возненавижу себя ещё больше, если буду слушать это". Но это всё Farewell To The Fairground, да.
И вообще, Гарри, ты прекратишь напоминать мне Брэндона или нет? Хотя это всё потому, что я вообще-то всего второй день их слушаю :D Но я не знаю, Гарри чем-то напоминает мне Брэндона. Это пройдёт, надеюсь.
Короче, я никому не рекомендую слушать White Lies. Ну а сама буду фангёрлить ^^
Ну вот, я уже им подпеваю.
И ещё я пока продолжаю следовать флешмобу, поэтому день 2 - 10 вещей, которые вам нравятся и 10 вещей, которые вам не нравятся.
Так и быть, не буду пихать сюда музыкальные группы, но я с трудом удержалась от этого. Ладно-ладно, книги тоже не буду пихать. И всякие "слушать музыку", "читать" тоже.

10 вещей, которые мне нравятся.
  • ПОНЧИКИ С ВИШНЁВЫМ ДЖЕМОМ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ПОКУПАЕТ ПАПА.
  • Когда меня хвалят :С Поэтому НИКОГДА не хвалите меня. 
  • Тот момент, когда я понимаю, что не просто люблю группу, а обожаю её :"3 Наступает примерно через неделю-месяц после того, как начинаю её слушать. 
  • Congratulations на будильнике :"3
  • Эзра Кениг. Блин, я же обещала не пихать сюда кумиров. 
  • Когда у людей вокруг меня всё хорошо. Честно, мне очень нравится. Особенно когда всё ОЧЕНЬ хорошо. 
  • Когда хотя бы на секунду человек, который всегда меня раздражал, начинает мне нравиться. 
  • Смотреть лайвы и ржать.
  • Когда можно хорошо поговорить с родителями и даже куда-нибудь сходить.
  • Природу, ну а что. Особенно когда погода мне нравится. Хотя мне любая погода нравится. Ну реально, и на даче мне так нравится быть, сидишь, музыку слушаешь. 
10 вещей, которые мне не нравятся.
  • Я уже сто раз писала об этом, но больше всего на свете я ненавижу, когда кто-то начинает обзывать мои любимые группы. Можно адекватно сказать, что не нравится, но называть White Lies говном имею право только я. И Аврил Лавин тоже. 
  • Я.
  • Люди, которые пытаются убедить меня в том, что они тоже любят музыку, хотя они на самом деле и понятия не имеют, какой огромной может быть любовь к музыке. Я сейчас ни на кого из читателей не намекаю, потому что все мои читатели - друзья по интернету, а остальным мой блог не интересен. А вот люди "из реальной жизни" любят так делать. Ну как можно говорить, что обожаешь музыку так же, как и я, когда ты название группы запомнить не можешь и слушаешь всё подряд?
  • Мой интернет. 
  • Люди, которые хвастаются тем, что любят читать, хотя на самом деле ничего не понимают (ну это я). 
  • Люди, которые говорят мне "О, ты любишь читать! Респект!", потому что то, что человек что-то читает, ещё не значит, что он что-то понимает. 
  • Сплетни. 
  • Когда ну совсем нечего слушать. В эти моменты я пытаюсь послушать новую музыку, но лучше и этого не делать, потому что отвергаю кучу отличных групп, и потом приходится к ним возвращаться. 
  • Когда кто-нибудь напишет что-нибудь очень трогательное или даст какой-нибудь ну очень жизненный совет, но с ошибками. Простите, я не могу воспринимать серьёзно таких людей. 
  • Люди, которые не знают, зачем каждый день встают с кровати. Которые не знают, зачем живут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий