среда, 30 мая 2012 г.

читатели моего блога никогда не будут страдать бессонницей

Я стырила у Нади флешмоб и теперь 30 дней буду ему следовать >:DD Вы же знаете, как я люблю заполнять анкеты и отвечать на вопросы, которых мне никто не задавал.
День 1 - 30 фактов о вас
День 2 - 10 вещей, которые вам нравятся и 10 вещей, которые вам не нравятся
День 3 - Ваш день в деталях
День 4 - Значение вашего ника
День 5 - 5 мест, которые вы бы хотели посетить
День 6 - Какая группа/исполнитель занимает важную роль в вашей жизни и почему
День 7 - 5 ваших любимых книг
День 8 - 3 вещи, которые вы хотите сказать разным людям
День 9 - Если бы вы должны были питаться одной и той же едой до конца вашей жизни, то что бы это было?
День 10 - Ваша любимая цитата
День 11 - Фото 5 знаменитостей, которые вам нравятся
День 12 - Скрин вашего рабочего стола
День 13 - Кем вы хотите стать в будущем?
День 14 - Сериал, от которого вы стали зависимы
День 15 - 7 вещей, о которых вы постоянно думаете
День 16 - Вы загадывали желание 11.11.11 в 11:11? Если да, то каким оно было?
День 17 - Ваше плохое качество, о котором вы жалеете
День 18 - Расскажите о вашем лучшем друге
День 19 - Все, что вы сегодня ели
День 20 - Ваша самая недавняя фотография
День 21 - Что-то, чем вы гордитесь в последние несколько дней
День 22 - Ваши взгляды на курение и алкоголь
День 23 - Ваш любимый фильм
День 24 - 5 ваших наибольших страхов
День 25 - Вы когда-нибудь сидели на диете?
День 26 - Что-то, что повышает ваше настроение в любой момент
День 27 - Ваши планы на следующие 30 дней
День 28 - Ваши отношения с близкими родственниками
День 29 - Кто-то с кем бы вы хотели поменяться жизнями на один день и почему
День 30 - Как вы изменились за прошедшие два года?
А своим читателям я реально сочувствую, потому что вам ещё долго это терпеть. Я ужасная зануда и умею превратить даже самый интересный флешмоб в полнейшую скукотищу. 
Ну так вот, день 1, 30 фактов обо мне. На самом деле я даже не очень знаю, что писать, потому что надо, наверное, написать то, чего вы ещё не знаете, но чего вы обо мне не знаете?
  1. Я мало разговариваю в жизни. Хотя по моему блогу, полному флуда, этого не скажешь :"D Я вообще не особо люблю говорить, только о музыке.
  2. Со стороны все почему-то считают меня неэмоциональной и угрюмой. И я оживляюсь только тогда, когда речь заходит о музыке, что бывает крайне редко. 
  3. На самом деле я очень эмоциональная, просто внутри. Слишком эмоциональная. 
  4. Я ЗАНУДА, КАКИХ ЕЩЁ ПОИСКАТЬ НАДО. Хотя это вы итак знаете. 
  5. У меня есть тупая неосуществимая мечта, и я знаю, что хочу в жизни только этого. С одной стороны, я не хочу её бросать. С другой стороны, я боюсь её, потому что она почти неосуществима. Поэтому я тупо не хочу взрослеть :"D Вот есть нормальные люди без мечтаний, они просто живут, едят, спят и умирают, потом реинкарнируются и всё начинается сначала. А есть я. 
  6. Чаще всего я думаю о музыке. Строю планы на то, что послушаю, когда выдастся очередная свободная минута. 
  7. У меня почти всегда бывает хорошее настроение. 
  8. Я краснею по любому поводу. И без повода. Я просто слишком часто краснею. 
  9. Я боюсь почти всего. И ещё я боюсь своей кошки. 
  10. Я верю в Бога и каждый день молюсь. И ещё я только что потеряла всех читателей из-за этого. 
  11. Я жру и не толстею :333
  12. Я не выгляжу на 16 лет. Мне можно дать максимум 13, и то из вежливости. Зато в 50 я буду выглядеть на 40. 
  13. Я очень не люблю подростков, которые впадают в ванильные депрессии непонятно по какому поводу и ещё хвастаются этим. "МЕНЯ ВСЕ БЕСЯТ" - это не повод. 
  14. Я слишком зависима от интернета. 
  15. Я не влюблена, потому что главный критерий для мальчика, который мне бы понравился - музыка, которую он слушает. Но современные мальчики не слушают музыку. Не, мне нравятся симпатичные мальчики, я часто на них тихонько любуюсь, но не влюбляюсь. 
  16. Я одна на все сообщения отвечаю сразу? И постоянно жду ответа :"DD
  17. У меня тупая привычка проверять все названия групп/песен/книг/и всего остального, когда я упоминаю это в сообщениях. Вводить в гугл, например. Всегда оказывается правильно, но у меня паранойя. 
  18. DVD The Killers - Live From The Royal Albert Hall - лучшее, что есть в моей жизни. Правда. Я чувствую себя совершенно счастливой, когда смотрю его. Теперь мне невероятно скучно слушать студийные версии всех этих песен.
  19. Я обожаю раннее утро. Такой тупой ненужный факт. 
  20. Я вижу музыку цветами, ну хотя я уже повторяюсь, я писала об этом. 
  21. Я ванильный, мейнстримный хипстер. 
  22. Выражусь фразой tumblr'а: for some reason I am happier if I’m by myself listening to my favorite band while blogging on tumblr and not out with friends
  23. Я слишком часто думаю о друзьях по интернету :"DDD
  24. Я не завистливая, и это единственная положительная черта моего характера. 
  25. Я ОБОЖАЮ ПОНЧИКИ С ВИШНЁВЫМ ДЖЕМОМ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ПОКУПАЕТ ПАПА.
  26. Я ненавижу свой сайт. Смотрю на него, и мне становится так стыдно и противно. Но я не могу удалить его, потому что люблю его. Это как Аврил Лавин - говно, но люблю. Хотя Аврил я люблю больше. И у меня ощущение, что я никогда не удалю свой сайт. 
  27. Кстати, ещё я ненавижу свой блог. Я не знаю, что ненавижу больше, блог или сайт. Понятия не имею, почему до сих пор веду и блог, и сайт. 
  28. Я люблю родителей больше, чем всех кумиров, вместе взятых. 
  29. Я впадаю в смеховые истерики в одиночестве. Часто на улицах, когда иду одна. Типа сама пошутила - сама посмеялась. Я начинаю дико ржать даже когда ем, чищу зубы или принимаю душ. И по ночам тоже. Лежу и ржу в подушку. 
  30. Я разговариваю сама с собой. Не с кем говорить - говори сам с собой. Но я говорю не вслух. Чаще всего я себя ругаю или ржу сама от себя. И фангёрлю сама с собой ^^ И даю себе советы. 

2 комментария:

  1. 29 так жизненно :""""""D меня аж рассмешило
    я люблю твой блог :3

    ОтветитьУдалить