вторник, 29 мая 2012 г.

такие кролики в траве не валяются

Ну блин, из-за этой тупой книги я не могу нормально относиться к кроликам. Раньше мне просто нравились кролики, так же как и другие животные. А теперь? Вот позавчера я смотрела "Мужскую лабораторию Джеймса Мэя", и там даже пару раз показывали кроликов, и я сопровождала это всё криками ОРЕХ-РАХ, ХЛАО-РУ, ПЯТИК, ЭТО ВЫ, Я ЗНАЮ. Раньше кролики были обычными милыми животными, а теперь ЭТО ШИШАК, ГОВОРЮ ВАМ, ЭТО ШИШАК.
А сегодня у меня был первый экзамен. Математика. Ну нормально, сойдёт. Хорошо бы постараться написать все экзамены на 5, но на самом деле четвёрки (и даже очень возможная тройка по татарскому!) никак не повлияют на мою жизнь, потому что в колледже на результаты ГИА никто не смотрит :33 Мне всегда было интересно, какую песню я буду напевать весь экзамен (и текстом какой песни я буду исписывать черновик вместо решения), ну потому что я всё время что-нибудь напеваю (нечего писать в блог - пишешь вот такую фигню). Сначала я напевала Florence + the Machine - What The Water Gave Me, но вообще перед экзаменом я совершила ужаснейшую ошибку, послушав The Wombats. Потому что это привязчивые попсовые сволочи. Один раз послушаешь их песню - привяжется на неделю. И в результате я не могла отвязаться от THIS IS MY FIRST WEDDING AND I HOPE THAT IT'S MY LAST, THINGS WOULD BE FANTASTIC IF ME AND THE BRIDE DIDN'T HAVE THE PAST. Yeah, because the bar is near and the champagne's for free. Ну ладно, этот абзац был лишним и совершенно неинтересным.
И ещё я только что пересмотрела Властелина Колец. Первую часть только пока :С На самом деле я вообще не люблю фильмы, я предпочитаю книги (такую зануду ещё поискать надо). Но этот фильм мне реально нравится, наверное, он у меня любимый. Хотя мне нравятся не все моменты, и вообще я опять весь просмотр думала о том, что было бы, если бы я никогда не посмотрела этот фильм, а просто постоянно читала книгу. Как бы я представляла себе героев и пейзажи. А теперь я никогда не смогу читать книгу и представлять себе героев и места так, как я хочу. Я неисправима. Но мне всё равно очень нравится фильм. Я смотрела все части несколько раз, но это было года два-три назад, и я уже почти всё забыла. Я забыла, как мне нравился этот фильм и книга, какие они там все милые. И актёры мне там тоже нравятся, да :"D А пару лет назад не нравились. КАК они могли мне не нравиться? Такие офигенные же :"D Я соскучилась. Я даже забыла про гнома :"3 Но на самом деле больше всего мне нравится книга. Надо же было такое сочинить. Я очень хочу перечитать. Но просто пока у меня слишком много новых книг (на самом деле только томик сочинений Вирджинии Вулф и не очень большая книга Томаса Манна, но я же тормоз) и слишком длинный список того, что я хочу перечитать. Я ведь ещё очень хочу перечитать "Обитателей холмов", и это ещё далеко не всё.
Этот фильм есть у меня на DVD, и я как бы могу пересмотреть его в любой момент, но всё не так просто, учитывая его длину. А DVD можно смотреть только в комнате родителей. Но родителям не нравится этот фильм. Вот и сегодня они каждые 5 минут спрашивали, когда же "этот шум" закончится. Поэтому лучше смотреть втроём, взяв с собой брата и сестру, тогда нас сложнее будет выгнать из комнаты :D Но собрать всех почти невозможно. Брату тоже очень нравится Властелин Колец, но сложно выбрать время, чтобы и я могла посмотреть, и он. И Неле он когда-то тоже очень нравился, но у меня такое ощущение, что сейчас её интересуют только мальчики-друзья и компьютерные игры, в которые она с ними играет :С Она даже не смотрела с нами. Но я счастлива, что сегодня смогла посмотреть с братом, мы смогли отвоевать телевизор :D
И вот уже половина девятого, я не верю.
Так странно, что мне уже давно этот фильм нравится. Как он мог мне понравиться? У меня же не было ни своего мнения, ни вкуса (ну сейчас тоже, ну ладно :"D). И сейчас он мне нравится только больше. Даже намного больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий