среда, 11 июля 2012 г.

Я СДАЛА ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ. ВСЕ. ВСЕ ВОСЕМЬ. Я МОГУ ОТДЫХАТЬ. МНЕ НЕ НАДО НИЧЕГО УЧИТЬ *О* Я МОГУ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ. СКОЛЬКО ХОЧУ. Ну ладно, столько, сколько позволит интернет. Это я про новую музыку и лайвы.
Кстати, это трёхсотый пост :3 Жаль, что он будет посвящён нытью и фангёрлингу. Ах да, у меня же все посты такие.
Можно я просто поною о том, что мама заставляет меня ехать на какую-то дачу к друзьям сестры? Большинство из них - мои одноклассники, конечно, но они мне не нравятся. Просто её очень беспокоит то, что у меня толком не друзей, я просто сижу дома и слушаю музыку. Она считает, что я слишком высокомерна и что общаться с ними - выше моего достоинства. Вообще-то я не раз говорила о том, что они очень хорошие люди. Но они не в моём вкусе, ну что я могу поделать? Зачем мне ехать на дачу с ночёвкой к каким-то людям, с которыми мне даже поговорить не о чем? Я не общаюсь с ними не из-за высокомерия и не из-за того, что я типа считаю, что у меня интеллект высокий. Я просто не встречала человека, с которым мне было бы интересно и с которым можно было бы помолчать. Мне было бы интересно только с человеком, который слушает ту же музыку, что и я.
Просто я так и представляю, как я буду там с ними гулять и молчать. Я слышала, о чём они обычно говорят - ни о чём. Над чем-то смеются. Ну а я? Я буду говорить о новом сингле The Killers, о новых синглах Blur, о том, что скоро два года, как я слушаю Flyleaf. Я буду сидеть там и просто ждать, когда же я смогу вернуться домой и послушать музыку. Буду встречать непонимающие взгляды и ответы "аа, понятно". Не говоря уже о том, что меня не очень вежливо выгнали из компании - просто однажды перестали меня приглашать даже из вежливости. Потеря невелика, мне-то почти всё равно, но мне обидно, что сестра стала стараться незаметно уходить из дома. Незаметно для меня. А вообще-то ещё в прошлом году мы типа были лучшими подругами.
Мне обидно, что моя мама считает меня совсем пропащей девочкой, которая совсем ни с кем не общается. "Ты ненормальная? У тебя психологические проблемы?". Я не считаю, что у меня психологические проблемы. Я иногда общаюсь с людьми, я не стесняюсь их, я могу поговорить и даже рассмешить компанию, если мне это интересно. Но музыка интересна мне намного больше. Я не очень-то и страдаю оттого, что у меня нет лучшего друга. Я вообще-то считаю себя самой счастливой девочкой на свете, у меня есть DVD The Killers, что мне ещё надо?
Мне надоело то, что мама пытается сделать меня "нормальной". "Почему ты не носишь туфли на каблуках, почему ты не хочешь себе ещё одни красивые ботиночки, почему ты не красишься? Все женщины должны краситься и носить туфли на каблуках". Я. Никому. Ничего. Не должна.
Недавно познакомилась в колледже с девочкой с моего отделения, она сказала, что типа тоже любит Radiohead. Но в наше время "я люблю Radiohead" означает "я один или даже два (аж два!)  раза слышала Creep и даже Karma Police". Она очень удивилась, когда я начала ей рассказывать, что Creep - песня с их дебютного альбома Pablo Honey, который вышел в 1993 году, а Karma Police - песня с третьего (и самого известного) студийного альбома OK Computer, вышедшего в 1997 году и посвящённого отчуждению в обществе. "Ты так много знаешь". Почему это сейчас считается странным? Она не стала меня дальше слушать, а я могу ещё перечислить имена участников, дискографию, рассказать интересные факты. Я не считаю, что любители музыки обязаны учить имена музыкантов и знать все факты о группе, но у меня это как-то само собой происходит. Мне стрёмно слушать группу, если я не знаю, как выглядят участники, как их зовут и в каком году вышел альбом, который я сейчас слушаю.
Просто познакомьте меня с человеком, который слушает ту же музыку, что и я, и увидите, что я умею разговаривать.
Кстати, как я уже упоминала выше, THE KILLERS ВЫПУСТИЛИ НОВЫЙ СИНГЛ. ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО.
И ещё в интернете появились фотографии будущей осенней коллекции Abbey Dawn. Почему-то мне не нравится обычная одежда. Кинет кто-то фотографию в твиттер, все такие "ВААААААУ ОФИГЕННО ХОЧУ", а я сижу и думаю, что ничего особенного там нет. Но зато я люблю Abbey Dawn D: Что со мной не так? Я не люблю простую одежду, я люблю, чтобы она была хоть немного оригинальной. А одежда от Аврил Лавин слишком вычурная, туда впихнуто всё, что можно. Она преувеличенная и очень глупая. В общем, всё, как я люблю. И я как всегда решила сделать подборку того, что мне больше всего понравилось *зловещий смех*. На самом деле чисто для себя, чтобы втайне просматривать и любоваться :"D Что поделать, у кого нет вкуса, у того нет вкуса.
Фотография пока не очень качественная, но мне так понравилось :"D

На нижней фотографии не очень хорошо виден принт, но почему-то мне так понравилось :"D Аврил любит брать всё, что сейчас модно, и пихать это в одну футболку. Поэтому получается слишком банально, преувеличенно и безвкусно.

Мне понравились эти замки на ограде. Тут ещё леопардовый принт не в тему так. Говорю же, она любит впихивать всё самое модное.

Мяу *О*

Мне очень нравится, что тут шнурки ну просто везде *__________*


Просто ужасно. Вы бы знали, как они мне нравятся *О* Но чтобы появиться на улице в таком говне, нужно иметь смелость. Ну а что, если бы я умела ходить на каблуках, я бы надела их С:

Розовые. Ну вы понимаете.

ВПЫПАПВАРТПР *О*

БЛИН, МНЕ ОНИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛИСЬ *О* ЛПФТПЛЕЩЗРОП *О*

И другого цвета *О* Хотя голубой мне понравился больше, я вообще очень люблю голубой, особенно такой яркий *О*

БЛИИИИН *___________*

АААААААААА *О*


Ужасно *____________________*


Уже банально и заезженно, но мне бы очень хотелось.

Ну куда же без костей? Это же модно. Мне так нравится, дайте мне такую *О*

Самая нормальная вещь в коллекции. И та ужасна.

*О*

А мне нравится :"D


Ничего особенного, а мне очень нравится.

*_____________*

Это очень плохо, что мне это безумно нравится?

Больше всего мне нравится булавка. И розовый, конечно.

Вот это просто очень отстойно. Мне так нравится *О*

:33


Булавка. Мне очень нравится булавка.

Это были ещё более-нормальные вещи, есть ещё отстойнее, хотя кажется, что отстойнее уже некуда. Я ещё видела фотографии тп, одетых в одежду от Abbey Dawn. Должна сказать, что они делают эту одежду ещё ужаснее. По-моему, носить её надо не совсем так.
Длинным же получился этот трёхсотый пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий