суббота, 7 июля 2012 г.

что за херню я всё время пишу

Я не писала в блог всё это время, потому что иначе я бы написала огромный пост о том, как меня задолбали экзамены (если честно, я фигею от своего уровня русского языка, по-моему, у меня на каждом шагу ошибки). А теперь, когда я сдала уже почти всё, мне уже не хочется его писать. Вот и хорошо. Просто меня очень выводит из себя, когда я не успеваю слушать много музыки. Я начинаю тосковать, когда могу слушать новую музыку только раз в месяц.
Я уже сдала все вступительные экзамены в свой музыкальный колледж, кроме литературы. Перед экзаменами все говорили мне, что я не поступлю, и я очень нервничала. Сейчас я на первом месте по баллам среди всех поступающих. Самое главное здесь то, что литература только 11 июля, то есть у меня ещё дохера времени на подготовку и оооооооотдыыыыыых *О* А потом можно будет отдыхать всё оставшееся лето *О*
Так как у меня наконец-то появилось свободное время, я послушала Interpol. Я уже ненавижу их за то, что мне они так нравятся. У меня какое-то странное смешанное ощущение любви и ненависти. Когда я слушаю новую группу, я сначала обожаю половину песен и ненавижу другую половину. Но у них я как-то одновременно люблю и ненавижу все песни.
Мне жаль все группы, которые мне нравятся. Как только они начинают мне нравиться, я сразу же начинаю их обсирать.
Через неделю у меня будет очередной музыкальный праздник - два года, как я слушаю Flyleaf. Уже два. Праздновать годовщины прослушивания любимых групп я начала почти год назад, и первой я отпраздновала именно годовщину прослушивания Flyleaf. А ведь в этом году музыкальных праздников будет в два раза больше, а в следующем году - ещё больше *О* Жаль, я вряд ли буду дома в этот день, я хотела бы устроить себе вечер просмотра акустических выступлений Flyleaf. Скорее всего, я поеду на дачу. Ладно, тоже неплохо, в прошлом году я тоже праздновала этот день на даче.
14 июля исполняется ещё и два года, как я сижу на ласт.фм. Я его обожаю. Именно ласт.фм подарил мне Flyleaf. Что делать, если я люблю статистику. Люблю смотреть, кого я слушаю больше. Хотя прослушивания никогда не были и не будут достоверными, их всегда меньше, чем на самом деле.
Не могу не написать о том, что несколько дней назад я дочитала всех муми-троллей D: И что мне теперь делать со своей жизнью? Это было просто великолепно, но я прочитала уже все книги D: Как можно так офигенно писать, вот как? Я получила несказанное удовольствие.
И ещё я всё-таки слишком сильно люблю Аврил Лавин. Моя жизнь будет неполной, если я когда-нибудь не куплю The Best Damn Thing или Goodbye Lullaby (как раз сейчас слушаю D:). Я только недавно поняла, что альбом, который она сейчас записывает, будет уже вторым её альбомом, который выходит при мне. Я имею ввиду, при моём фанатизме. Как же я его жду D:
Простое доказательство того, что у меня нет вкуса - я одинаково сильно обожаю Аврил Лавин и Radiohead. Я так и представляю, как я подхожу к Тому Йорку и говорю: "Я так обожаю Radiohead! Вы гениальны! Но я так же сильно обожаю Аврил Лавин...". Да он же меня пошлёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий