вторник, 24 июля 2012 г.

Я тут съездила на дачу недели на две. Я вернулась только на один день, чтобы книжек ещё привезти туда. Мне это полезно - две недели не сидеть за компом. Хотя я уже смирилась со своей зависимостью и всё равно скучаю по нему. Вернее, я скучаю по быстрому интернету, которого у меня никогда не было. 
На даче хорошо. Целыми днями слушаю музыку и читаю. Только у меня уже закончилась новая музыка. И ещё я не люблю насекомых, я их боюсь. Сядет на меня какая-нибудь букашка, а я начинаю носиться по всей даче с криками и целый год близко не подхожу к тому месту, где это случилось.
Я закончила перечитывать Властелина Колец. Это ужасно, это правда ужасно. Как книга вообще может быть такой идеальной? И, главное, что мне теперь делать со своей жизнью? Наверное, в третий раз читать. Я даже записала дату, когда прочитала эту книгу в первый раз. Первое мая 2008 года. Получается, я люблю её уже четыре года. Как и Evanescence. Когда я только дочитала Властелина Колец, я думала, что всё-таки не решусь когда-нибудь перечитать. Просто это длинная книга, и я думала, что не смогу прочитать ещё раз почти 1000 страниц текста, который мне уже знаком. К тому же, я сто раз смотрела все три фильма. Но мне было безумно интересно читать, я оторваться не могла. А теперь я в небольшой депрессии, я постоянно думаю о том, что уже закончила перечитывать D:
Ещё я наконец дочитала Вирджинию Вулф. У меня есть том, содержащий "Миссис Дэллоуэй", "Орландо", "Между актов" и "Флаш". Я купила его несколько месяцев назад, но дочитала всё только сейчас :"D Это всё Interpol виноваты, мешают мне читать, просят ещё раз послушать NYC. Больше всего мне понравились "Миссис Дэллоуэй" и "Между актов". В книге есть вступительная статья о Вирджинии Вулф, и там написано, что она любила русскую литературу и даже учила русский язык. Особенно она любила Толстого. "И то, что его безошибочный глаз наблюдает в манере кашлять или в движениях рук, его безошибочный ум соотносит с чем-то потаенным в характере, так что мы знаем его людей не только по тому, как они любят, какие у них взгляды на политику и бессмертие души, но и по тому, как они чихают и давятся от кашля". Только я как раз не люблю, когда о характере человека судят по тому, как он чихает. Я что, уже чихнуть не могу, чтобы кто-нибудь не начал судить о моём характере? Хотя, наверное, это просто создаёт хорошую картину. Но мне довольно сложно читать произведение, если там надо обращать внимание на каждую деталь, потому что не совсем понятно, просто так она положила шляпу на кровать, или это что-то значит.
В "Орландо" я так до конца и не разобралась. Возможно, перечитаю как-нибудь через год-другой. И вообще, Вирджиния Вулф - водолей. Только водолей может в середине романа сменить пол главному герою и сделать вид, что всё нормально. И если главный герой бессмертен или просто живёт необычно долго, нормальные писатели обычно так и говорят. Но Вирджиния Вулф провела Орландо через несколько веков и опять сделала вид, что всё нормально. Нет, это не плохо, просто это немного странно :D
И ещё я прочитала "Собачье сердце" Булгакова. Это офигенно. Мы так и не прошли это произведение в школе, потому что готовились к экзамену по русскому вместо уроков литературы, но я всё равно прочитала.
Так как я приехала за книгами (ну а пока я жду брата, можно и в блог запись сделать :D), я была сегодня в книжном магазине. При чём я была не в том, в котором обычно бываю. Я была в ещё более крупном. Вообще я люблю его больше, чем тот, в который обычно хожу, но он не по пути. Я собиралась купить "Книжного вора" Маркуса Зузака ("Зузак" склоняется? :"D) или хотя бы рассказы Сэлинджера, но там не оказалось ни того, ни другого. Зато там сейчас 50%-скидка. Но этот магазин вроде как собираются закрывать D: Но купить книгу за 100 рублей вместо 200 - это же офигенно. Жаль, все самые хорошие книги уже раскуплены. Я купила роман "В сердце страны" писателя с довольно странной фамилией Кутзее. Как всегда выбираю себе что-то странное. И ещё там были книги на английском *О* Я подумывала о том, чтобы купить, но они кажутся подержанными. Сильно подержанными. К тому же, я не нашла для себя ничего интересного. И ещё там все жанры свалены в одну кучу. И много crime fiction.

Комментариев нет:

Отправить комментарий