среда, 22 августа 2012 г.

oh my God, I can't believe it, I've never been this far away from home

Вчера я вернулась из Турции. И ещё я почти не спала всю прошлую ночь, потому что перелёт был ночной, а предыдущим днём и вечером я слушала of Montreal, вместо того, чтобы спать. Сказать, что в Турции было офигенно, - ничего не сказать. Солнцеморепляж и всё такое. Я уже скучаю. And remember what it felt like, to be alone, sitting in the sunlight, all alone. ТАМ БЫЛА ЕДА, МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ВКУСНОЙ ЕДЫ. Я обожаю еду почти так же сильно, как музыку. Круассаны, розовые пирожные и ещё много всего. И ещё я пила свежевыжатый апельсиновый сок *О* Я и так обожаю апельсиновый сок, а свежевыжатый просто божественен *О* И ещё там был очень вкусный кофе. Знаете, он напомнил мне голос Пола Бэнкса. Реально похож. Нет, правда. И ЕЩЁ Я ВИДЕЛА КРОЛИКА. НАСТОЯЩЕГО. Рядом с одним из сувенирных магазинов была клетка с ним. Продавец почему-то странно посмотрел на меня, когда я стала кричать "ПЯТИК, Я ЗНАЛА, ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ".
- Это Маша, тебе говорят!
- Нет, я знаю, это Пятик!
А потом я стала всем объяснять, что такое силфли у кроликов.
Я пыталась научиться плавать, но я безнадёжна. Я уже немного умею держаться на воде, но это не считается. И вообще, папа и мама учат меня плавать двумя совершенно разными способами. Я безнадёжна в любом спорте. Во время Олимпиады на главной странице гугла были крутые игры, но даже там я не смогла нормально перепрыгнуть препятствия. И ещё у меня розовый купальник с пингвином, который катается на коньках. Там ещё написано "snow penguin". Стильно, что ещё сказать. Просто я маленькая, и ещё у меня нет сисек, поэтому приходится только мечтать о купальниках Abbey Dawn. И ещё я там сфотографировалась с попугаями и ещё раз убедилась, что я потрясающе нефотогеничная и некрасивая. А вот попугаи  - няши.
И можно я ещё напишу о том, как я обожаю Interpol? Хотя я ещё только слушаю 4 альбом и не прослушала мини-альбомы. Our Love To Admire - это просто АДПРЫУКОЛДЕРЕКОЛР. Нет, даже ДЛРОАТИУИШПРЫВ не может выразить мою любовь к Interpol. Я обожаю голос Пола. Что нужно пить или есть, чтобы был такой голос? Или нужно кого-то принести в жертву? Это просто самый лучший голос в мире. Я бесконечно могу его слушать. Я не могу передать, какой он офигенный. И ещё of Montreal. Я очень много слушала обе эти группы в Турции.
Аврил Лавин помолвлена с Чадом Крюгером. Ну почему она всегда выбирает любимых музыкантов моей сестры, которых я ненавижу. На самом деле я типа желаю ей добра, пусть любит, кого хочет, но я просто очень беспокоюсь за новый альбом. Только не Nickelback, нет, умоляю.
И ещё меня расстроили новые песни Muse. Survival великолепна, но в Unsustainable дабстепчик, а Madness мне просто пока не нравится. Возможно, это только пока. Почему в Unsustainable всё такое офигенное, но там дабстеп? Кто вообще мог подумать, что это хорошая идея? И новый сингл Flyleaf мне тоже не очень понравился. Он такой обычный. Надеюсь, с ними будет так же, как  Evanescence. Они тоже первым синглом выпустили самую плохую и обычную песню из альбома.
В последнее время я слишком часто думаю о дисках, которые хочу купить. На самом деле я хочу купить всю дискографию всех любимых групп, но это будет слишком уж дорого. Хорошо людям, у которых всего одна любимая группа, им не надо выбирать, какой диск заказать. А мне очень сложно выбирать, потому что я все группы люблю одинаково. Я решила составить список альбомов, которые когда-нибудь мечтаю купить. Я даже не все любимые группы сюда впихнула. Это не значит, что я их меньше люблю, просто я включила сюда только те альбомы, о которых безумно мечтаю. И ещё я ненавижу себя за то, что я избалованная, за то, что я так люблю вещи, за то, что я столько всего хочу.

  • Evanescence - Evanescence. Я как-никак их 4 года обожаю, надо же диск купить. Хотя мне кажется, что я переслушала этот альбом, он уже надоел немного. 
  • Avril Lavigne - The Best Damn Thing. Только надо будет подальше его засунуть, чтобы никто не узнал. 
  • Flyleaf - Memento Mori. Ласт.фм говорит, что я слушаю этот альбом больше всего. 
  • Interpol - Our Love To Admire. Я уже писала об этом. 
  • Radiohead - Kid A. Потому что это шикарный альбом. И у него лучшая в мире обложка. 
  • IAMX - Volatile Times. I promise to be your rockstar. Это однозначно мой любимый альбом IAMX. 
  • Klaxons - Myths Of The Near Future. Я обожаю обложку и сам альбом. 
  • Florence + the Machine - Lungs. Я слишком часто его слушаю. Меня он как будто лечит, или как это объяснить. Я не могу без него жить. Ceremonials тоже офигенен, но Lungs гениален. 
  • of Montreal - False Priest. Он не совсем такой, как все остальные альбомы. Он очень попсовый. Но мой любимый :"D
  • Blur - 13. Или Parklife. Я не знаю, что выбрать. 
  • Arctic Monkeys - Favourite Worst Nightmare. Наверное, мой любимый альбом Arctic Monkeys. 
  • Arcade Fire - The Suburbs. Любимый альбом Arcade Fire. Если я не ошибаюсь, он даже Брэндону Флауэрсу нравится :3
  • Kasabian - Velociraptor! 
Я даже смогла кое-как сократить список только до 12 альбомов. И ещё я хочу всю дискографию Muse. Ах да, и ещё я не включила альбомы, которые скоро (СКОРО ХАХАХА) выйдут и которые мне тоже очень захочется купить. Придётся выбирать считалочкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий