понедельник, 27 августа 2012 г.

real courage is knowing that nobody really likes you or your blog and continuing to blog anyway

  • when i was 11: worry about internet people finding me in real life.
  • now: worry about people in real life finding me on the internet.
Что-то мне не нравится, что мои знакомые начинают регистрироваться в твиттере и читать меня. Мне на самом деле нечего скрывать (любовь к Аврил Лавин не скроешь, рано или поздно о ней все узнают), но мне всё равно стрёмно. Пожалуй, в следующий раз, как кто-то в жизни спросит меня, есть ли у меня твиттер, я притворюсь, что не знаю, что это такое. Как же круто, что мои знакомые хотя бы не знают про мой блог. Даже если я кидаю им ссылку, они всё равно забывают. Да и что они здесь поймут? "Кто такой Пол? Что ещё за Interpol? Почему ты пишешь о международной полиции?".
Я забыла написать кое-что про Турцию. Я там впервые в жизни сходила на степ-аэробику. Только мне сказали, что лучше заниматься в кроссовках. Но я не могла знать, что попаду на степ-аэробику, поэтому кроссовки не взяла. А потом я поняла, почему нужно заниматься в кроссовках, очень хорошо поняла, потому что у меня после часового занятия были ужасные мозоли на ногах. И ещё мне всё занятие ужасно хотелось пить. И было очень жарко. Так что сначала мне очень понравилось, но потом я ужасно вымоталась и делала всё просто для галочки. Я безнадёжна в спорте, это точно. Остаток отдыха я ходила в пластыре на ногах.
И ещё я там два раза видела, как восходило солнце. Оно там очень быстро восходит и заходит. Боже, это офигенно, очень красиво. Я так обожаю утро, а это ещё лучше.
Всё-таки это было офигенно. Барахтаться в воде, пытаться как-то научиться плавать и напевать What The Water Gave Me. Я заходила в воду по пояс и кричала "АААААА МАМА ПОМОГИ Я БОЮСЬ". Наверное, в этот момент весь пляж дружно пожелал мне утонуть.
Почему лето уходит? D: Я не выспалась ещё. У меня было всего полтора месяца на отдых D: Конечно, круто, что мне в этом году идти не в школу, а в колледж, да ещё и в музыкальный, но мне так лень, I left my urge in the icebox.
Стало известно, что Аврил Лавин, возможно, выпустит новый сингл в октябре. При этом она с апреля говорит о том, что новый альбом уже готов. А новый сингл ВОЗМОЖНО будет в октябре, ну спасибо блин, так быстро. Быстрее, конечно, чем Franz Ferdinand, но блин, сколько можно, я избалованная изголодавшаяся фанатка. Ну дааааайте мне уже десяток новых попсовых песен.
Мой папа немного водолей. Недавно он взял у меня из шкафа свои книги, отнёс их на старую квартиру и принёс оттуда кучу других, сказав: "на, читай". Это офигенно же, у меня теперь есть куча непрочитанных книг, и мне есть, что читать, даже деньги тратить не надо *О* Среди всех книг я обнаружила "Кролик, беги" Джона Апдайка. Никто не помнит, но когда-то я писала в блоге о том, что хочу прочитать, потому что кролики же. С другой стороны, я не хотела читать, потому что кроликов я люблю именно из-за того, что они напоминают мне о героях романа Ричарда Адамса. Ну ладно, теперь я точно прочитаю.
И ещё меня взбесили книги, которые я недавно прочитала, поэтому сейчас я тупо сяду и перечитаю "Обитателей холмов". Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий