суббота, 6 октября 2012 г.

В последнее время мне всё больше лень писать в блог, меня это так радует, может, я даже смогу его в скором времени удалить С: Зато я не флужу каждый день. Флешмоб пока лень заканчивать.
За время, пока я не писала в блог, многое случилось, но мне лень писать. Вернее, ничего не случилось, но для меня новые альбомы Muse и The Killers - события года. Скажу только, что новый альбом Muse я уже заказала С:
Я начала читать Ричарда Адамса в оригинале. Боже, я так рада, мне удалось скачать "Шардика" на английском. Я уже начала читать, но прочитала пока мало. Но книга довольно большая, и читать я её могу только на компе, поэтому читать буду сто лет. И ещё я заказала его "Чумных псов", потому что они почему-то стоили 57 рублей (неужели настолько говно?). Я не думаю, что эти книги будут лучше или хотя бы такими же хорошими, как Обитатели Холмов. Но я просто очень хочу прочитать их.
Шардика я только начала читать, но мне уже нравится. Наверняка я 4876905876 раз изменю своё мнение, но мне очень нравится, как пишет Ричард. Обожаю его описания природы, а раз книги у него о животных, описаний природы там завались. Описания природы у него часто соответствуют настроению героев. Это старый заезженный приём, который мне обычно не нравится, но это же Ричард Адамс. Мне всё-таки больше нравится, как природу описывает Толкиен, но Адамс тоже молодец. Но описания природы Толкиена я иногда не могу представить себе во всей полноте, потому что я быдло без словарного запаса, а у Ричарда всё понятно даже на английском.
Запись даже получилась относительно короткой, это же круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий