вторник, 23 октября 2012 г.

Я сильно болею, уже пять долбанных дней никакого улучшения, поэтому давайте перейдём к музыке, пока я не начала жаловаться.
И тут я понимаю, что и о музыке я тоже буду жаловаться. Очень уважаю людей, которые почти никогда не жалуются, но у меня, наверное, так не получится.
Аврил Лавин по-прежнему тормозит с новым альбомом. В сентябре она говорила, что в октябре, возможно, будет новый сингл. Когда наступил октябрь, выяснилось, что в декабре будет новый кавер на Nickelback. Я чего-то не понимаю или сингла не будет? Нахера мне кавер? Я голодный избалованный фанат, я хочу альбом. И ещё она говорила, что он типа будет разным, некоторые песни смогут звучать и в клубах. Клубняк что ли? Я-то как раз радовалась, что она не скатилась до клубняка. Я думала, хуже уже не будет. Я всегда боюсь, что мои любимые группы опопсеют, но с Аврил Лавин уже бояться нечего. Я буду очень рада, если альбом будет таким же попсовым, как Goodbye Lullaby, я обожаю Goodbye Lullaby. Но только не клубняк, умоляю, только не клубняк.
Всё утро думала о новых синглах Flyleaf, о том, что они какие-то банальные. Не понимаю, зачем возвращаться к звучанию дебютного альбома, это же как скатывание назад. И тут захожу утром в интернет, и меня встречает отличная новость: Лейси уходит из группы. Ну отлично теперь. Типа семья, дети, хочет жить полной жизнью и всё такое. Спасибо, что они хоть не распались, у них теперь будет новая солистка. Но всё равно это будет уже не то. Они, конечно, писали музыку все вместе, не только Лейси, но она была существенной частью группы. Синглы с New Horizons - это и так уже какое-то говно, а за будущее я тем более боюсь. Возможно, я зря волнуюсь, но блин, я же так их люблю, это третья группа, которую я вообще начала слушать в своей жизни. И ещё мне так нравится, что их второй альбом называется Memento Mori, а мини-альбом, следующий за ним, - Remember To Live, типа две противоположности, круто же. Мне хотелось, чтобы новый альбом тоже назывался как-нибудь круто, а он называется просто по названию одной из песен. Ну ладно, буду помнить о смерти, помнить о жизни и помнить о старых Flyleaf.
На что я там ещё хотела пожаловаться? Ах да, мне не нравится новый сингл IAMX. Комментарий из группы вк отлично описывает мои чувства: "вот у меня сейчас на повторе эта песня, я пока ничего не понимаю, что происходит". Надеюсь, это только исключение из альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий