понедельник, 29 октября 2012 г.

Ну я знаю, что это никому не интересно, но мне, кажется, продали поддельный антибиотик (либо он просто не помог совсем), поэтому я целую неделю лежала с температурой под 40. Спасибо ему за выкинутые в мусорку 625 рублей и худшую неделю в моей жизни. Сейчас я пью новый, и он за один день сбил температуру аж до 36,2.
Я начала слушать очередную упоротую группу, и я отвечаю, The Libertines даже ещё более упоротые, чем все остальные мои любимые группы. С 1997 по 2012 год они выпустили всего два альбома, потому что больше ссорились, распадались и снова собирались, чем записывали музыку. И один из солистов - рыба. Почему я не удивлена? Его вокал сразу слышно, я начинаю ржать каждый раз, как он вступает. Только вживую они вроде бы нормально выступают, хотя я видела всего одно выступление. Ну вот, а я думала, будет очень смешно, как у The Fratellis.
Хорошие новости. У меня теперь есть первая в моей жизни стипендия. За сентябрь и октябрь. Всего там чуть больше 1000 рублей. Это очень круто, потому что сейчас ещё только первый семестр, соответственно, сдать на тройки я ещё ничего не могла, потому что ничего и не сдавала. И это ещё при том, что я проболела половину сентября и половину октября. Круто же :33
И в завершение этой странной записи я оставлю здесь список "что послушать". Помню, когда-то давно у меня уже был такой список в голове, но я забыла оттуда абсолютно всё, и мне снова пришлось слушать рекомендации ластфм. Поэтому в этот раз я лучше всё запишу. И наверняка я уже забыла пару групп. Да, и не судите меня за этот список, это же не список того, что я слушаю, это список того, что я ещё не слушала и о чём ещё не составила своего мнения.

  • Liars, потому что солистка Yeah Yeah Yeahs посвятила их фронтмену песню Maps. Да, это отличный повод послушать группу. 
  • New Found Glory. Хейли Уильямс из Paramore настолько задолбала меня с этим своим Чадом, что придётся послушать. 
  • Mindless Self Indulgence, потому что их бас-гитаристка замужем за Джерардом Уэем.
  • Halestorm, потому что Эми Харцлер вроде как дружит с их солисткой. 
  • Elf Power. Я часто вижу упоминания о них на tumblr'е. Скажу честно, мне просто понравилось смешное название. К тому же, это же эльфы, они напоминают мне о Леголасе :"3
  • Pulp. Несколько месяцев назад они были у меня на первом месте в списке "что послушать", но потом я об этом благополучно забыла. Не знаю, мне просто понравилось, как они выглядят. 
  • Violens, потому что они друзья MGMT.
  • Caesars. Мне просто посоветовали, и мне даже более-менее понравилась одна их песня. И ещё это такая смешная группа, что она в Швеции называется Caesars Palace, в остальной части Скандинавии - Twelve Caesars, а в других странах - Caesars. Ну давайте я тоже создам группу, и она у меня в Африке, Индии и Австралии будет называться по-особенному. 
  • BB Brunes. Мне более-менее понравилась одна их песня. И ещё это типа французский рок. Я никогда не слушала французский рок. Офигеть же. Только я всё-таки больше люблю, когда понимаю, о чём поётся в песнях. Можно смотреть переводы, но я ненавижу переводы. 
  • Bat For Lashes. Мне рекомендовали её очень давно, мне даже понравилась одна песня. Ну понимаете, там были такие ударные, я так люблю такие ударные, они напоминают мне дождь. Да, я хочу послушать певицу, потому что "ударные в одной из песен напоминают мне дождь". 
Вот и всё, всего 10 исполнителей, не такой уж и длинный список, найти бы только время. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий