пятница, 9 ноября 2012 г.

Обожаю нечитаемый текст

Я хотела удалить блог, но вместо этого я почему-то сделала ему новый дизайн. Несколько дней до этого у меня стояла стандартная блоггерская тема, никак не изменённая мной. Я пыталась её изменить, но блоггер начал выпендриваться, и я не смогла даже загрузить фон. Тема была очень крутая, но вы же знаете, у меня дизайно-фотошопная болезнь, я люблю делать свои дизайны (портить нормальные темы, проще говоря).
Что стоит сейчас? Дизайн, выросший из одного аватара. Согласна, это была не самая лучшая идея. Он, конечно же, розоватый. На заднем фоне горы, которые выглядят весьма странно. Кто-нибудь, уберите от меня функцию "отразить по горизонтали", чтобы я перестала так маньячно ей пользоваться. Вернулась кнопка "говно", признайте, вы по ней скучали С: Со статистикой просмотров страниц теперь опять будет твориться фигня. Ещё слева снова есть виджеты. Я добавила две новые страницы - "цитаты из tumblr'а" и "одежда". Это просто поиск по тегам.
На самом деле похожий дизайн я уже начала делать для сайта, так что это спойлер. Я халтурщица, у меня даже в тамблре стоит фон с дизайна для сайта.
Что-то я уже несколько месяцев не пишу про песни месяца, хотя продолжаю занудно их определять.
Песня июля: The Killers - Runaways.
Песня августа: Interpol - Summer Well.
Песня сентября: of Montreal - The Hollow Room (опять! опять! она вообще-то уже была моей песней апреля)
А песней октября стала песня Modest Mouse - Ocean Breathes Salty. Надо же, ещё всего два месяца, и я смогу составить плейлист года.
У Flyleaf вышел новый альбом. Помните, я ещё истерила в блоге по поводу того, что мне не нравились синглы. Ну так вот, я зря волновалась :"3 Альбом мне понравился, хотя это всё-таки не прорыв. Как я уже говорила, они вернулись к звучанию своего первого альбома. Все фанаты почему-то начинают психовать, когда группа изменяет свой стиль, они всегда хотят, чтобы группа вернулась к старому. Но на самом деле никому не понравится, если кто-нибудь запишет 10 альбомов с одинаковым звучанием. Поэтому изменение стиля - это не плохо. Но всё же мне было бы довольно интересно, если бы одна из моих любимых групп вернулась к звучанию дебютного альбома. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО НЕ FLYLEAF, У КОТОРЫХ БЫЛО ВСЕГО ДВА АЛЬБОМА, ПРИ ТОМ ВТОРОЙ БЫЛ ГЕНИАЛЕН. Поэтому третий получился банальным. Но мне всё равно понравился. Только Лейси ушла, и я не знаю, что теперь будет.
У меня всегда так. Я очень волнуюсь перед выходом новых альбомов, но потом оказывается, что всё не так плохо, как я думала. Но почему-то к новым альбомам моих любимых групп я отношусь совсем не так, как к старым, - тем, которые вышли до того, как я начала слушать группу. Меня не покидает ощущение, что это "уже не то", даже если мне безумно нравится альбом и он очень даже в стиле предыдущих. Раньше у меня такого не было. Мне грустно оттого, что мои любимые группы не выпускают альбомов-прорывов, таких альбомов, которые взорвали бы чарты, стали бы самыми популярными, были бы названы лучшими альбомами этой группы. Каждый новый альбом - это новая страница в истории группы, но бывает один такой альбом, который открывает новую главу.
Исключения - это только Velociraptor! у Kasabian и Goodbye Lullaby у Аврил Лавин, я просто срослась с этими альбомами. А ко всему остальному, даже к синглам, я почему-то отношусь совсем не так.
Я продолжаю слушать список, опубликованный в предыдущем посте. Мне понравилось далеко не всё. И ещё я забыла написать туда Stone Sour, мне их рекомендовали. Мне очень понравились Mindless Self Indulgence. Они совсем не похожи на музыку, которую я слушаю (даёшь ванильных мужиков, поющих высокими голосами тупую попсу), но всё же. Раньше я жаловалась на то, что слушаю слишком разную музыку, это просто солянка какая-то, потом я стала жаловаться на то, что все мои любимые группы неоригинальны и слишком похожи друг на друга, а теперь мне просто плевать. Это сороковая из всех моих любимых групп. Я уже 40 раз разочаровалась в своём музыкальном вкусе. Интересно, какая группа станет пятидесятой?
Что хуже: когда я начинаю жаловаться на всё подряд, или когда я занудствую о группах, на которых всем плевать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий