суббота, 8 декабря 2012 г.

Ничего особенного, просто новая версия моего списка "что послушать", исправленная и дополненная. Первую часть я просто скопировала с одного из предыдущих постов. Просто мне так будет удобнее, чем держать кучу ссылок в избранном. Сейчас я в основном хочу послушать то, что рекомендуют мои любимые группы. Правда, я уже забыла, кто именно там что рекомендовал, ну ладно. Если кто-нибудь слушает кого-нибудь из этого списка (что маловероятно), дайте мне знать. Тут такая мешанина, меня особенно смешат группы, о которых никто не знает. Я даже убрала одну группу, у которой самую известную песню на ластфм прослушивали всего два раза, что-то меня это немного смутило :"D

  • Liars не понравились
  • New Found Glory не понравились
  • Mindless Self Indulgence обожаю :"3
  • Halestorm обожаю :"3
  • Elf Power не понравились
  • Pulp обожаю :"3
  • Violens не понравились
  • Bat For Lashes
  • Django Django
  • ...And You Will Know Us by the Trail of Dead
  • Yeasayer
  • Hot Chip не понравились
  • Cage the Elephant

Комментариев нет:

Отправить комментарий