суббота, 1 декабря 2012 г.

In the summer no one remembers how cold it was back in December

В начале этой записи я хочу процитировать Леру: "я хочу интересный блог вести, а не сливать этот никому не нужный шлак. похуй. всё равно не читает никто." Это просто девиз моего блога.
Пять минут назад вышел новый сингл любимой группы @ прослушал один раз @ сразу же отписался в блог. Я к тому, что сегодня 1 декабря, и я всегда жду его по двум причинам: 1) годовщина прослушивания Muse; 2) новый новогодний сингл The Killers. Повторюсь, я не помню точную дату, когда начала слушать Muse, но это предположительно конец 2009, декабрь или даже ноябрь. Я решила всегда праздновать 1 декабря. Короче у меня тут праздник, 3 года, как я слушаю любимую группу :"3 За эти три года я начала слушать ещё 38 групп, но ни одна из них всё-таки не радует меня так, как они. И новый альбом меня не разочаровал, я от него тащусь. Я понимаю, что я пишу как слепой фанат, но для меня они идеальная группа. Идеальные музыка, тексты песен, живые выступления, сами музыканты и даже название - коротко, ясно и легко запомнить. Пожелаю себе когда-нибудь попасть на их концерт и побольше хорошей новой музыки от них. 
Несколько минут назад я услышала новый новогодний сингл The Killers. Он просто ужасен, он ужасно хорош *О* Когда я слушала первую половину песни, я уже было подумала, что всё, The Killers совсем скатились в попсуговносопливстилесольногоальбомабрэндона, но это не так. Ну или так, но песня всё равно офигенная. Особенно это "о-хо-хо". Очень жду клипа. 
И ещё я подобрала на фортепиано песню Muse - Soldier's Poem. Я давно хотела это сделать, потому что её легко подобрать, но мне было очень лень. Просто мне нужно очень много сидеть за фортепиано, и когда я доделываю задание, мне уже не хочется больше ничего делать. Но недавно мне по сольфеджио задали подобрать любую песню и спеть с аккомпанементом, и я наконец-то заставила себя. Я бы сказала, что у меня получилось, только я не совсем уверена в аккордах в конце, вроде бы я подобрала правильно, но звучит очень странно. Я попыталась также подобрать бэквокал и сыграть его на фортепиано, потому что он очень красивый и не пропадать же ему только из-за того, что некому мне его подпеть, но у меня получилось ещё более странно, и я его убрала. Или я где-то подобрала неправильно, или это просто из-за того, что я перенесла гитару и голос на фортепиано, но звучит это некрасиво. Я спела это всё на уроке сольфеджио, но я недовольна собой, потому что я просто ужасно играю и ещё хуже пою, и я сейчас даже не преувеличиваю. И мне стрёмно сейчас слушать эту песню, потому что я её просто испортила, и мне стыдно :"D Ах да, и ещё в подборе мне очень помогло их исполнение этой песни на стадионе в Уэмбли, они великолепно сыграли, и всё было отлично слышно. 
Все уже ставят новогодние аватары, а я почти не думаю о том, что праздник уже через месяц, потому что снег у нас выпал совсем недавно, продержался один день и уже снова тает. Снег, что ты делаешь, это не смешно, прекрати. Но, думаю, оно у меня появится, когда The Killers выпустят свой новогодний клип :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий