воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Не вижу смысла в своём блоге, потому что каждый раз, как я сюда пишу, я либо жалуюсь, либо пишу о своих любимых группах какую-нибудь херню. Кому может быть интересно, какой у меня любимый альбом Modest Mouse? И я пишу очень непоследовательно, просто обрывки мыслей, которые даже мыслями не назовёшь. Для этого существует твиттер, но я не хочу его засорять, и ещё его читают мои знакомые. Я хочу сделать блог интересным, тематичным, чтобы его можно было раскручивать, но я понятия не имею, о чём могу писать. Поэтому посты получаются такими же скучными, как моя жизнь.
Ладно, продолжим. Я так не люблю, когда мои знакомые случайно открывают для себя песни, которые являются моими любимыми. Или когда тырят их у меня. Я делаю неправильно, потому что они тоже имеют полное право их слушать, но я ничего не могу с собой поделать. Они послушают эту песню пару дней и забудут про неё. Но зато в эти дни они будут доставать меня этой песней, типа "вау, такая офигенная песня!". Они никогда не поймут, что значит эта песня для меня, не прослушают всю дискографию группы, не будут знать слова наизусть, не будут знать музыкантов по именам и фамилиям, не купят лицензионный диск. Поэтому УШИ ПРОЧЬ ОТ МОИХ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН. Я уже даже стараюсь скрывать то, что слушаю.
Я уже писала про композицию? В колледже я хожу на уроки композиции, ну типа музыку сочиняю. Это необязательный предмет, но я записалась, по-моему, это очень интересно. И хотя я думаю над каждым тактом несколько часов (я не преувеличиваю), мне всё равно очень нравится. И ещё мне нравится учитель.
Тем временем The Fratellis записывают новый альбом. В ноябрьском интервью они сказали, что он выйдет в конце 2013 года. Значит, где-нибудь в 2015 году он выйдет! *О* Ещё они обещали вернуться к истокам, а это значит CRAZY TIMES DOWN AT COSTELLO MUSIC! Всё-таки мой любимый альбом The Fratellis - это Costello Music. Хотя это звучит очень смешно, потому что у них всего два альбома. Я обожаю оба, но первый всё же немного больше.
Я не помню, писала я об этом или нет, но появились первые записи выступлений Flyleaf с новой солисткой. Нормально, но когда она начала петь All Around Me, их самую популярную песню, я начала рыдать. Она даже так же смешно поднимает руку вверх, как Лейси в клипе. Она поёт нормально, и со временем я к ней привыкну, наверное, но пока я не могу принять её. Лейси была одной из основателей Flyleaf, я полюбила группу из-за неё, она принимала участие в написании всех песен, она придавала группе свой стиль. И тут приходит новая вокалистка, которая поёт сносно, но не то чтобы очень. Она не будет так же как Лейси смешно носить платья с брюками, на всех фотографиях закидывать руки вверх, постоянно говорить религиозные речи и выглядеть как ребёнок. Она пока ничего не сделала, поэтому и любить мне её пока не за что. Вот выпустят ещё один альбом с её вокалом - вот тогда, возможно, я начну её любить.
И ещё в последнее время я начала намного реже общаться с некоторыми друзьями по интернету, что меня очень расстраивает. Не из-за меня, просто я им, видимо, надоела. Этого и следовало ожидать, и не надо придавать этому такое большое значение, но мне всё равно грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий