четверг, 27 декабря 2012 г.

Это прозвучит глупо, но я так хочу фотографировать. Я раньше фотографировала, до того, как у меня сломался мой розовый фотоаппарат, но это было такое говно, что лучше об этом не вспоминать. Я не хочу фотографировать людей, как это делают все подростки моего возраста. Портретная съёмка - явно не моё. Мне нравится только что-нибудь оригинальное. Оригинальное не в смысле оригинально нарядить человека, дать ему в руки оригинальную вещь и сфотографировать на фоне оригинального пейзажа. Почему-то все фотографы-подростки, на фотографии которых я постоянно натыкаюсь в интернете, делают именно так. Простите за то, что я опять обсираю всё и всех, но они реально не проявляют никакой креативности в съёмке. Или проявляют, но мне это незаметно. Простите, фотографии рассчитаны не на фотографов, которые подумают: "снято довольно-таки оригинально", а на обычных людей, и мне незаметно, что кто-то типа проявил креатив. По-моему, в портретной фотографии ещё очень многое зависит от модели. Если вам попадётся такая, как я, вы сделаете хорошую фотографию, только если вы гениальны. Хотя, возможно, это у меня просто такой стереотип. Если честно, я вообще не люблю смотреть фотографии, на которых есть незнакомые мне люди. Они кажутся мне красивыми, потому что они обычно модно одеты и накрашены, но откуда я знаю, вдруг они на самом деле невыносимы?
Я также не хочу снимать просто какие-то красивые вещи, как это сейчас делает весь тамблер. Это типа сейчас модно. Но всем нравятся эти фотографии не потому, что они хорошо сняты, а потому, что на них запечатлены красивые вещи. Так же и с людьми - фотографии с ними кажутся красивыми просто потому, что люди модно одеты.
Ещё на тамблере сейчас очень распространены фотографии людей с их гулянок. Простите, мне неинтересно, как вы там погуляли. Зачем выставлять это на тамблер и фликр? Такие фотографии обычно не представляют никакого художественного интереса, это обычные фотографии для семейного альбома, просто отфотошопленные. Но люди, конечно, считают, что эти фотографии ценны потому, что они типа такие натуральные и весёлые.
Я хочу фотографировать что-нибудь другое, что-нибудь оригинальное (ладно, я задолбала всех со своим "что-нибудь оригинальное"), но я не знаю, что, поэтому не фотографирую. Да, это очень тупая причина не фотографировать. "Если ты действительно хочешь, просто возьми и начни!" - скажете вы. Это звучит очень вдохновляюще и всё такое, но на деле я опять начну фотографировать всякую херню и буду думать, что "зато я делаю то, что мне нравится". Что ж, может, это и хорошо, но фотографии-то всё равно будут реальным говном.
Меня убивает, что "фотографы" создают альбомы с фотографиями из интернета, называют их "когда нет идей" и просто берут оттуда идеи. Кто-то может подумать, что так делают только наитупейшие тп, но это встречается везде. Так же и с рисованием, кстати. Как можно тырить идеи? Даже если ты "просто практикуешься". Неужели такие "фотографы" думают, что однажды сделают гениальный снимок, если будут так "практиковаться"? Я очень часто вижу, как люди пишут "подскажите идею для фотографии/рисунка". Спрашивается, нахера ты вообще "творишь" тогда? Я что, одна думаю, что если идея будет не моей, это "произведение" будет уже не моим?
Ладно, я опять всех обосрала, а я всего лишь хотела сказать, что хочу фотографировать, хочу покупать хорошую технику для фотографий, хочу делать фотографии со смыслом и всё такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий