вторник, 8 января 2013 г.

С Новым годом! Да, я пишу это 8 января, а не первого. Вы, наверное, подумали, что я ушла в долгий запой или что меня всё-таки застрелил Санта Клаус (don't shoooooot meeeee Saaaanta Claus). А нет, подождите, никто же даже не заметил. Короче, с Новым годом, folks, be good, be bad and always be loud, как сказал в прошлом году Джон Лоулер. Кстати, в этом году он ещё нас не поздравил, у него до сих пор похмелье?
Празднование прошло не очень, потому что маме было очень плохо в полночь, поэтому не было никакого волшебства, тортиков, свечек и тому подобного. И вообще, пусть мама просто будет здорова в новом году DDD: Всё как-то быстро пролетело. Но зато мне подарили пять первых альбомов Radiohead и книгу с биографией Тома Йорка, и я очень рада. Правда, альбомы без буклетов, это как бы такой эконом-вариант для таких халтурщиц, как я. Но альбомы есть альбомы!
И ещё у меня теперь не 40 любимых групп, а 42. Я начала слушать Pulp и Halestorm. Halestorm - такая обычная банальная группа, напоминающая Flyleaf. Мой вкус как всегда ужасен.
Надо бы подвести итоги ушедшего 2012 года. Если кто-нибудь помнит, я каждый месяц, кроме января, занудно определяла песню месяца, и теперь наконец-то можно составить плейлист года.
Песня декабря: IAMX - Quiet the Mind.
Песня года: of Montreal - The Hollow Room. На втором месте MGMT - Congratulations, на третьем Muse - Starlight.
Группа года: of Montreal. На втором месте Radiohead, на третьем Blur.
Плейлист года:
Февраль: The Kooks - If Only
Март: Arctic Monkeys - Reckless Serenade
Апрель: of Montreal - The Hollow Room
Май: Florence + the Machine - What the Water Gave Me
Июнь: White Lies - Nothing to Give, The Vaccines - If You Wanna
Июль: The Killers - Runaways
Август: Interpol - Summer Well
Сентябрь: of Montreal - The Hollow Room
Октябрь: Modest Mouse - Ocean Breathes Salty
Ноябрь: Modest Mouse - Dashboard
Декабрь: IAMX - Quiet the Mind
2012 год был лучшим в моей жизни. В самом начале я думала, что он будет провальным, потому что 2011 уже был лучшим в моей жизни, и не может же мне так везти, но 2012 был ещё лучше. Да, наверное, ещё раз мне уже не повезёт, и 2013 будет говном. В 2012 году я начала слушать The Kooks, Arctic Monkeys, Arcade Fire, IAMX, Two Door Cinema Club, of Montreal, The Wombats, Vampire Weekend, Florence + the Machine, Foster the People, The Vaccines, White Lies, Editors, Interpol, She Wants Revenge, Modest Mouse, Yeah Yeah Yeahs, Oasis, Thirteen Senses, The Libertines, Mindless Self Indulgence, всего 21 группу, что составляет ровно половину из всего, что я слушаю сейчас.
В 2012 году вышли (я буду не по порядку):
Muse - The 2nd Law, это событие года, я так долго этого ждала, и они не подвели меня! Теперь я с удовольствием слушаю свой лицензионный диск с:
Flyleaf - New Horizons
Placebo - B3 EP
The Pretty Reckless - Hit Me Like A Man EP
Несколько синглов My Chemical Romance
The Killers - Battle Born
Новые синглы Blur
Новый сингл IAMX
Two Door Cinema Club - Beacon
of Montreal - Paralytic Stalks и Daughter of Cloud, всего 26 новых песен, всем бы такую продуктивность!
The Vaccines - Come of Age
Halestorm - The Strange Case Of..., но я до него ещё не добралась
8 новых альбомов, 2 новых мини-альбома и синглы, если я ничего не забыла. Неплохо. Пожелаем, чтобы в этом году новые альбомы наконец-то выпустили Paramore, Franz Ferdinand и другие крутые группы.
В первые секунды 2012 года я загадала, чтобы родители были здоровы. Я думаю, можно считать, что сбылось, потому что они ещё живы. У меня сработала примета "как встретишь, так и проведёшь": я встречала с диском Muse, они выпустили новый альбом, и теперь он у меня тоже есть. В 2011 году у меня был всего 1 диск, в 2012 их стало 8, а сейчас их целых 13 *О*
Круто, что сейчас 2013 год. 13 - офигенное число, потому что так называется мой любимый альбом Blur. Теперь каждый раз, как я буду где-нибудь писать даты, я буду писать название своего любимого альбома, да и не только я, все будут писать название моего любимого альбома. 08.01.13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий