понедельник, 14 января 2013 г.

Много одежды с кошками

Я только пару дней назад поняла, что просрала день рождения своего любимого бложика - 6 января ему стукнуло два года. Подумать только, мне было 14 лет, когда я его создала, это же ужасно, я ненавижу ту себя, какой была в 14 лет. Сейчас я тоже говно, но вблизи это не так заметно. Я перечитываю самые старые записи, и, кажется, меня сейчас вырвет. Если здесь есть люди, которые читают мой блог с самого его создания, умоляю, забудьте об этом.
У меня возникла мысль создать блог с нормальными записями (ночью у меня возникают все самые плохие идеи), чтобы можно было ссылаться на него в твиттере и иногда вк, чтобы там не было высеров, чтобы его можно было даже как-то раскручивать (ладно, это несмешная шутка). Этот блог я считаю личным, и о нём как бы не должен знать никто из знакомых, и я очень надеюсь, что так и есть. Он слишком занудный, я пишу сюда всё без разбора. Мне, конечно, не раз говорили, что он интересный, но я думаю, это было первое впечатление, и мой блог давно скатился в говно. Но даже мои нормальные записи не будут нормальными, я никому не интересная зануда, и вообще иметь два блога - это немного глупо. Вернее, я знаю нескольких людей, у которых это получается хорошо, но я всегда была и буду занудой. Но мысль создать второй блог до сих пор не покидает меня.
Ладно. Давно я не делала постов с хипстерскими шмотками.

Кролик же.

Гондор, Рохан!

Я не люблю татуировки, но эта футболка на Стиве офигенна. И сам Стив офигенен. Стив слева, если что.

Я люблю лис, потому что я Алиса.

Больно по-хипстерски, но мне очень нравятся колготки.

Мяу.

Аврил - зебра.

Говорю же, я люблю лис.

Я люблю кошек, кроликов, лис и убивать.

Не знаю, такое простое, такое красивое.

Угадайте, чьи? ;D

ЭТО ПРОСТО ИДЕАЛЬНО УКПРФКОЛДПРЕКЛОПРЕЛПРЕ только кота немного жаль, хорошо, что не настоящий

АААААААААААААААААААААААААААААААААААА *О*


Комментариев нет:

Отправить комментарий