среда, 16 января 2013 г.

Школьные учителя всегда говорят нам, что первое слово - золотое слово. Важно хорошо начать и закончить сочинение. Как делают это мои любимые писатели? Мне стало интересно, с чего вообще начались мои любимые истории. Я не особо обращаю внимание на первые предложения, я забываю их, потому что дальше идёт нечто более важное. Я выписала первые и последние предложения некоторых книг.
"В земле была нора, а в норе жил хоббит."
" - Господин Торбинс, вы, конечно, достойная личность, и я не могу на вас налюбоваться, но не забывайте, что на самом деле вы - мелкая сошка в этом огромном мире!
- Вот и славно, - засмеялся Бильбо и протянул магу табакерку." 
-  Джон Рональд Руэл Толкин, Хоббит.
"Рассказ у нас пойдёт в особенности о хоббитах, и любознательный читатель многое узнает об их нравах и кое-что из их истории."
" - Ну, вот я и вернулся, - сказал он."
 - Джон Рональд Руэл Толкин, Властелин Колец
"Примулы отцвели."
"Вместе они побежали всё дальше и дальше, через лес, где как раз расцветали первые примулы." 
 - Ричард Адамс, Обитатели холмов.
"Как-то раз после полудня в конце августа некий папа бродил по саду, чувствуя себя совершенно ненужным." 
"Маяк снова горел." 
Туве Янссон, Папа и море.
"Настроение у президента "Дженерал моторс" было преотвратительное."
"Сегодня у него есть Эрика и полная смысла жизнь. А завтра и во все последующие дни в мыслях у него будет "Фарстар".
- Артур Хейли, Колёса.
"Ночь была тёмная, грозовая. Такое начало - способ завлечь читателя?"
" - Идёт большой прибой, самая большая волна, - пробормотал Генри. - И что-то с собой несёт. 
Вдалеке затявкали тюлени. Вдалеке вздыбилась гигантская волна. Крамли, Фриц, Генри, Мэгги и я затаили дыхание. И волна пришла." 
- Рэй Брэдбери, Давайте все убьём Констанцию.
"О-ооо-гого-гого-ооо, вот так сорвалась понеслась ринулась рухнула во мрак во свет вот это прыжок парение глухой удар вот это рывок прыжок камнем вниз вот это ужас дикий оборванный свист вот это плюх всмятку вдрызг да сердце вон из груди что за конец."
"Помните: надо жить. О-гого-ооо-ого-ооо-ооо"
- Али Смит, Отель - мир.
"Жечь было наслаждением."
"Да, думал Монтэг, вот что я скажу им в полдень. В полдень...  Когда мы подойдём к городу."
- Рэй Брэдбери, 451 градус по Фаренгейту.
"Сначала краски. Потом люди. Так я обычно вижу мир. Или, по крайней мере, пытаюсь. Вот маленький факт: когда-нибудь вы умрете."
"Последнее замечание вашего рассказчика: меня обуревают люди."
- Маркус Зузак, Книжный вор.
"Бернандо: Кто здесь?"
"Похоронный марш. Уходят, унося трупы, после чего раздаётся пушечный залп."
- Уильям Шекспир, Гамлет.
Вот это я понимаю - конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий