суббота, 19 января 2013 г.

У меня сегодня в книжном случился какой-то приступ, и мне страшно захотелось потратить много денег на Шекспира. И знаете, я это сделала, правда, не так много. Но я купила том, в который входят некоторые комедии, сонеты и поэмы. Он очень красиво оформлен, у меня слабость к красиво оформленным книгам. И я хочу нормально почитать его сонеты, потому что я их читала только в школе, и то нехотя. А трагедии я уже читала, они гениальны.
Небольшой список того, что я собираюсь прочитать (из тех книг, что у меня уже есть):

  • Ричард Адамс, "Шардик". Я уже прочитала половину. Читаю в оригинале.
  • Тревор Бейкер, "Том Йорк в Radiohead и соло". Я уже прочитала половину. 
  • Рэй Брэдбери, "Надвигается беда".
  • Джон Рональд Руэл Толкин, "Сильмариллион". 
  • Ричард Адамс, "Чумные псы". Да, у него все названия такие смешные. 
  • Уильям Шекспир:
    • Укрощение строптивой
    • Два веронца
    • Много шуму попусту
    • Буря
    • Венера и Адонис. Это поэма, и, к сожалению, у меня в книге есть только отрывки :с Но, возможно, целиком это невозможно читать :D
    • Лукреция. То же самое, что и с предыдущей поэмой
    • Феникс и голубка, даже вроде бы полностью
    • Сонеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий