воскресенье, 3 марта 2013 г.

you won't, won't, won't, you won't get rid of me, never

Глупо считать возраст вечного карнавала, но сегодня ему исполняется 4 года. Представляете, моему сайту сегодня 4 года. Я уже целых 4 года уродую хипстерские картинки в фотошопе, и меня всё никак не отпустит. И именно в этот день мой хостинг решил меня поздравить и отрубиться. Так что обновлений сегодня не будет. Я даже не могу выставить на сайт эту поздравительную речь, поэтому она пока будет здесь.
Мне очень жаль, что сейчас арт-сайты перестали быть популярными. За 4 года я наблюдала закрытие очень многих крутых сайтов, и это грустно. Года два назад мой сайт был ещё ужаснее, чем сейчас (хотя это сложно представить), и я получала намного больше комментариев. Да и посещаемость упала с 50 человек в день до 10. Но я не хочу и не собираюсь бросать это дело. Это глупо, но я получаю огромное удовольствие от создания аватаров и коллажей, несмотря на то, что это никому не нужно.
Наверное, вам скучно читать одно и то же 4 года подряд, но я всё-таки хочу поблагодарить всех посетителей своего сайта. Я люблю каждого из вас, спасибо вам за то, что заходите, оставляете комментарии и даже берёте мои аватары. Сейчас самое время пошутить про то, что меня никто не комментирует, но если серьёзно, то комментарии всё же были, и я очень благодарна за это.
Да, и я приобрела очень много друзей. Хотя друзья по интернету - это совсем не то, что друзья в жизни, но я вас всё равно безумно люблю, даже когда вы меня бесите. Многие уже даже перестали делать графику, но мы всё равно продолжаем дружить. Спасибо, что терпите меня уже 4 года. Мне просто придётся поддерживать с вами хорошие отношения, потому что вы знаете меня с 13 лет, а значит, у вас на меня слишком много компромата :"D @incredibleowl, @modern__lover, @fatcatss, @tas_sy, @xxmystery_, @miss__at, @alexaeclipce, @ghiaccio, @_nastjenjka100, @Litlle_Spies, @freneticman, @cevanie, @iAmBess (не в порядке предпочтения, вы поняли, да?). Боже мой, как вас много. Короче, я вас всех люблю :"3
А теперь традиционная подборка лучших аватаров, сделанных мной за этот год (2012-2013). Нажмите на картинку, чтобы увеличить и разглядеть получше. Вообще-то здесь присутствуют почти все новые аватары, которые я должна была сегодня выложить, но не смогла из-за хостинга. Кто их найдёт, тому конфетка :3

2 комментария:

  1. Почему нельзя нажать миллион раз на кнопку "круто"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что нельзя нажать миллион раз на кнопку "говно" :ссс

      Удалить