воскресенье, 17 марта 2013 г.

this is not what I call goodbye

Привет. Не считая поздравительной речи по поводу четырёхлетия сайта, которую я написала в блог из-за того, что сам сайт в этот праздничный день не работал, я в прошлый раз писала сюда 19 января. Наверное, все фоловеры обрадовались и подумали, что я наконец свалила, но нет С; Но вообще я больше не вижу смысла в блоге, если честно. Я создавала его в 14 лет. В 14 лет. В 1 4 л е т. Вы помните, каким говном я была в этом возрасте? Я хотела рассказывать здесь о том, что происходит у меня в жизни. Хотела также высказываться на некоторые "феласофские" темы. Я хотела, чтобы он был интересным и позитивным. Но моя жизнь ужасно скучная, поэтому у меня точно не получилось и не получится писать интересно. Никому не интересно, что я начала слушать очередную никому не известную группу или прочитала очередную дурацкую книгу. И вообще, если я сейчас начну часто писать в блог, как раньше, я буду писать только высеры. Я очень хочу написать огромный-преогромный высер. С одной стороны, я хочу высказаться и хочу, чтобы нашёлся человек, у которого то же самое. С другой стороны, я не хочу, чтобы это кто-нибудь читал. Хочу и не хочу. Вообще-то я не хочу быть унылкой, как Грэм Коксон, и я не хочу, чтобы меня считали унылкой. Но если я буду писать о хорошем, мне будут завидовать, а если о плохом, это тоже никому не понравится, потому что никто не любит слушать/читать жалобы. Так что всем всегда плевать, и у меня никогда не получится вести крутой интересный блог. Когда в моей жизни что-то реально происходит, я думаю, что обязательно напишу об этом в блог, а потом я всё не пишу и не пишу, и это перестаёт быть актуальным. Я даже в твиттер не пишу о своей жизни, потому что это никого не интересует.
Ну а если написать короткий, совсем маленький ванильный высер, то меня ужасно бесит, что люди уходят, и дружба не длится долго. Я очень люблю читать о крепкой долгой дружбе, когда друзья не бросают друг друга, даже если оба/обе ведут себя как говно. И так как я ванилька, я верю, что такая дружба существует, нужно просто обеим/обоим не вести себя как эгоистичные придурки. Но я ненавижу тот факт, что люди могут даже не поссориться, а просто так взять и тихонько разойтись по непонятным причинам. Типа "ты меня бесишь, и всё". Сначала вы друзья навек, а потом тебя просто начинают игнорировать. Но больше всего меня бесит то, что такое происходит и в интернете. Вообще-то этого и следовало ожидать от интернета. С другой стороны, друзья по интернету обычно понимают тебя лучше, чем друзья из жизни. Бесит, что ты просто надоедаешь человеку и ничего не можешь с этим поделать, как ни старайся. Почему вот все всегда уходят от меня, а не я от них? И ведь так бывает всегда. И через год-другой я уже не буду общаться с теми, с кем сейчас общаюсь каждый день, потому что я тупо всем всегда надоедаю. И всё, что я могу, - это наслаждаться моментом, ну спасибо, блин. Простите за такой ванильный бессмысленный высер, я либо больше так не буду, либо забью и напишу высер ещё больше. Скорее всего, второе.
Ну а если не писать ванильные высеры, то я недавно наконец-то дочитала книгу Ричарда Адамса "Шардик". Я читала её на английском. Я решила прочитать её в оригинале, потому что это хоть какой-то способ подучить язык, потому что мой английский в колледже состоит только из "определённый артикль ставится, если предмет упоминается в разговоре во второй раз". И до меня только недавно дошло, что вообще-то "Шардик" не переведён на русский, поэтому другого выхода у меня не было. Напомню, Ричард Адамс - это тот самый чувак, который написал ту самую книгу о тех самых кроликах, от которой я тащусь уже почти год. Мне безумно понравилось. Это короче такая укуренная книга о древних временах, когда люди поклонялись медведю и считали его божьей силой, посланной с небес. Ну после кролика-ясновидящего из "Обитателей холмов" это кажется мне вполне нормальным. Нет, на самом деле это очень серьёзная книга о богохульстве, милосердии, человеке-простаке, на плечи которого было возложено слишком много, и, как ни странно, о детях. Звучит банальнее некуда. Вряд ли она понравится кому-то кроме меня, поэтому я вам её не рекомендую. Мне было очень интересно читать о древних временах и выдуманном мире с выдуманными обрядами. Я считаю, что Ричард Адамс очень красиво и качественно пишет, не то что там всякие авторы "Говна наших тел". Мне нравится, что пишет он вроде бы на заезженные темы, но преподносит их так ненавязчиво, оригинально и по-новому (найдите здесь перефанатевшего человека). Пока я сделаю перерыв на Брэдбери, а потом буду читать его "Чумных псов" уже на русском. Я знаю, что это очень смешное название. На английском оно звучит как The Plague Dogs, что уже не очень смешно.
Ладно, пост получился странным и слишком длинным, пора валить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий