суббота, 23 марта 2013 г.

#никомунеинтересно

Чтобы немного разбавить срач, который творится сейчас у меня в блоге, давайте я покажу вам свой кроличий уголок. Я думаю, все и так знают, как я фанатею от кроликов. Недавно я перебирала старые журналы и нашла довольно много фотографий с кроликами. Я решила повесить их на шкаф. 2011 или какой там год был годом кролика, поэтому в YES! вместе с гороскопами печатались фотографии с кроликами. Меня бесили крупные надписи "гороскоп для стрельцов", номера страниц и название самого журнала, поэтому я закрыла их фотографиями других кроликов и сделала что-то вроде коллажа. Ну и приписала пару названий любимых песен, куда уж без этого. Вот вам фотографии, чтобы вы могли оценить всю степень моей болезни и посочувствовали мне, что ли. Увеличиваем, естественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий