суббота, 6 апреля 2013 г.

how I learned to stop giving a shit and love Mindless Self Indulgence

Я знаю, что это ни для кого не новость, но наступил апрель! Апрель! Мой любимый месяц! Кто бы знал, как я люблю апрельскую погоду, когда снег тает, говно всплывает, светит солнце и можно снять шапку. Я по-прежнему всех ненавижу, но зато погода отличная :з В апреле у меня бывает особенно хорошее настроение, не знаю, почему. И группы, которые я начала слушать в апреле, самые любимые. Правда, в апреле у меня ужасный концерт, я очень волнуюсь, ну ладно.
Вышли новые альбомы Mindless Self Indulgence, IAMX и Paramore. Вообще-то это было довольно давно, но я пишу только сейчас, потому что тормоз. Новый альбом MSI мне сначала совсем не понравился. Он круто начинается со слов "SON OF A BITCH!" Сразу понимаешь, что они всё те же. Но что-то я слушала, слушала и мне надоели все эти "уан мазафака, ту мазафака, сри мазафака", ну придумай уже что-нибудь новое, чувак. Но потом внезапно I learned to stop giving a shit and love Mindless Self Indulgence и мне он начал безумно нравиться.
Ну а новый альбом Криса просто великолепен. Я даже не знаю, что сказать. Мне кажется, что это не банально, не попсово и очень красиво. И тексты офигенны. Но сама песня The Unified Field мне по-прежнему не нравится.  Он, видимо, решил поступить, как Muse: взял и сделал худшую песню с альбома центральным синглом, браво. Больше всего мне нравится Trials. Она прекрасно завершает альбом. Такая спокойная и ненавязчивая. И у неё очень крутой текст. Знаете, когда я её слушаю, мне кажется, что я всё могу: могу свернуть горы, завоевать мир и даже решить задачу по гармонии.
Новый альбом Paramore - говно. Я знаю, что это слишком грубо, и правильнее будет сказать, что он мне просто не понравился, но. Ужасно жаль, что братья Фарро ушли. Одноимённый альбом Paramore в той или иной степени повествует о том, как они с этим справлялись, и, по-моему, это стрёмно. Как будто они говорят: "Вы нам больше не нужны, мы и без вас можем писать хорошие песни. Мы играем во всемирно известной группе, фанаты любят нас, а вы продолжайте заниматься какими-то неизвестными сайд-проектами". Очень грустно, что они теперь даже не разговаривают. Зато этот альбом прекрасно доказывает, как можно с помощью рок-инструментов записать попсовый альбом. Ладно, если бы это была хорошая попса. Но это же так банально D: В том числе и тексты. Куда делось "this is how we'll dance when they try to take us down, this is how we'll sing it, this is how we'll stand when they burn our houses down"? Кстати, насчёт Let The Flames Begin. Песня Part II с нового альбома - это типа продолжение этой песни. НЕНАВИЖУ, когда группы так делают. Взяли и записали попсовое продолжение к моей любимой песне. Попсовое банальное ненужное продолжение. Это так иронично звучит, ведь раньше они были хорошей группой, а то, чем они являются сейчас, мне совершенно не нравится. Это как The Killers с Mr. Brightside и Miss Atomic Bomb, но мне хотя бы нравится Miss Atomic Bomb, хотя это и попса и мне опять-таки обидно, что они записали такое плохое продолжение к моей любимой песне. И ещё я не понимаю, зачем в альбоме столько interlude'ов? Они же сами говорили когда-то, что ненавидят их. Но вообще-то они получились очень красивыми, на мой взгляд, лучше, чем остальные песни с альбома, так почему бы не сделать их полными?
Пора бы поговорить и о том, что мне понравилось. Мне безумно нравится песня Ain't It Fun, хотя все называют её самой худшей в альбоме. А по-моему это единственная песня, которая делает альбом годным. Она хотя бы не такая банальная, как остальные. Мне кажется, она отличается от всего их творчества. Ещё мне нравится Hate To See Your Heart Break, хотя даже по названию понятно, что она банальна и соплива. Простите, что уже сто раз упомянула в этом посте слово "банально", надо бы заменять это слово словом "Paramore", всё равно это теперь одно и то же. В вышеупомянутой песне мне очень нравится вокал. По-моему, Хейли не очень хорошо поёт вживую, отчасти из-за того, что больше прыгает, чем поёт, но мне всё равно безумно нравится, как она поёт вживую. Даже когда она спокойно стоит, что бывает крайне редко, она всё равно чуть-чуть, да не дотянет какую-нибудь ноту. И мне не очень нравится, как она берёт звук. А эту песню вживую она исполняет вполне сносно, даже хорошо.
Но больше мне ничего не понравилось. Я послушала вживую сингл Still Into You, и мне стало очень грустно.
Я знаю, что рассуждаю слишком категорично, но мне просто обидно за Paramore. Возможно, альбом потом мне больше понравится, но я не перестану считать его говном.

2 комментария:

  1. Я думала, что я одна такая считаю, что все-таки братья очень сильно влияли на группу, особенно в плане текстов и звучания. Сейчас реально фигня какая-то, особенно с первым, еще когда вышла now это можно было понять, "очень глубокий смысл в песне, ооооочень".

    "Вы нам больше не нужны, у нас есть Хейли и название группы осталось с нами и оно у всех на слуху, поэтому нас будут любить дальше, какое бы гавно мы бы не выпустили, а вы дальше занимайтесь своими неизвестными проектами, хаха"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, полностью согласна DDD": я вслушиваюсь в тексты, и они все как будто о братьях Фарро, и это очень стрёмно и грустно

      Удалить