среда, 10 апреля 2013 г.

singing Radiohead at the top of our lungs

У АВРИЛ ЛАВИН ВЫШЕЛ НОВЫЙ СИНГЛ. Ок, дальше вы можете не читать.
Я же сказала, что дальше вы можете не читать. Все закрыли мой блог, да?
Ну ладно, вы сами напросились. Итак, через год после того, как она сказала, что альбом полностью готов, сингл наконец-то вышел. Я уж думала, этого никогда не случится. И ОН ОФИГЕНЕН, БЛИН. Правда, все, кто говорил, что она вернётся к истокам и станет играть рок, могут пойти и убиться. Как была попсой, так и осталась. Но я её такой и люблю. Goodbye Lullaby ужасно попсовый, даже ещё попсовее остальных альбомов, но я его безумно люблю. И Here's To Never Growing Up очень в стиле Аврил, потому что он такой весёлый, попсовый и со строчками типа "we don't give a fuck and we're never gonna change", как обычно. Я танцую, как полнейшая идиотка. Я сегодня столько его слушала, я даже побила свой рекорд по количеству прослушиваний одной песни подряд. Не припомню, чтобы я так же заслушивала чей-то сингл, даже Muse (ну потому что нефиг было Madness выпускать). Песня ужасно банальна, но мне плевать, если честно, я так соскучилась по Аврил. Я очень жду клип и выступление вживую. И Here's To Never Growing Up начинается со строчки "singing Radiohead at the top of our lungs", и все люди с нормальным музыкальным вкусом уже дружно профейспалмили с неё.
Честно, я так люблю Аврил Лавин, я не могу передать, как я люблю Аврил Лавин. Хотя мне ужасно стыдно. Но я ненавижу, когда надо мной начинают смеяться из-за этого или когда кто-то обсирает Аврил Лавин. Не при мне, пожалуйста. Да у таких людей обычно у самих нет вкуса. Обсирать Аврил имею право только я, ок? Кажется, я никогда её не разлюблю, но I don't give a fuck and I'm never gonna change. Я думаю, не надо говорить о том, как я хочу новый альбом? Здорово думать, что это уже второй из пяти альбом Лавин, который выходит при мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий