понедельник, 15 апреля 2013 г.

we really don't care about whether people like us or not because we'll just play anyway

Ну вот, Коачелла закончилась. Она проходила в пятницу, субботу и воскресенье прошедшей недели, но у нас это были уже суббота, воскресенье и понедельник, и всё проходило по утрам. Я специально вставала в 6:30 утра, чтобы посмотреть онлайн-трансляцию. Я даже пожертвовала сном в воскресенье, чтобы посмотреть онлайн-трансляцию. Я посмотрела концерты Modest Mouse, Yeah Yeah Yeahs, Blur, Two Door Cinema Club, Vampire Weekend и Franz Ferdinand. Я хотела ещё посмотреть Foals и The Wombats, но на Foals не успела, потому что  у меня были пары в это время, а вечером видео уже убрали. А The Wombats либо не разрешили транслировать своё выступление, либо вообще не выступали по неизвестным причинам. Очень жаль. Но всё равно, 6 концертов - это круто, я никогда не смотрела столько за одни выходные, я смотрю один концерт в месяц, и то не всегда (спасибо скоростному интернету за это). Обычно Коачелла транслируется онлайн, видео можно отмотать, если что-то пропустили, а когда все концерты закончатся, видео висит ещё несколько часов (тем временем добрые люди его скачивают, режут на концерты и выкладывают вк, чтобы мы могли смотреть это вечно). Я очень люблю онлайн-трансляции, по-моему, это офигенно - смотреть концерт одновременно с тысячами людей и знать, что всё это происходит прямо сейчас. Но с моим интернетом это практически невозможно. Если я и смотрю трансляцию, она тормозит, и к концу концерта я отстаю от всех нормальных людей на 10 минут. Либо она настолько тормозит, что это просто невозможно смотреть, приходится смотреть потом, когда интернет станет чуть быстрее (ну то есть когда рак на горе свистнет). Но всё равно Коачелла офигенна. Я посмотрела 6 концертов, и все они были невероятно офигенными. В следующем году я обязательно буду смотреть ещё раз. Бывает, что концерты не очень удаются: у солиста что-то с голосом, звукач вообще лентяй, да и качество видео - говно. Но на Коачелле всё было очень качественно, хотя, может, это только в этом году. Меня порадовало качество звука и видео. Когда я смотрела Blur, у меня аж целых несколько секунд было вообще офигенное качество, даже надпись "Blur" была чёткой. А потом мой интернет решил, что с меня достаточно. Фестиваль, на котором в этом году выступало целых 8 моих любимых групп, идеален. Конечно, там было очень много отстойных электронщиков, но зато были мои любимые группы.
Но зрители были ужасными. Я понимаю, что всё это проходило поздно, некоторые концерты в 11 и даже вроде бы 12 ночи, но эта музыка должна снять с вас всю усталость. Если вы так неактивно смотрите концерт, отдайте билет мне, я буду прыгать и подпевать, пока не умру. Зрители подпевали редко. Даже я за своим компом громче подпевала. Мне было очень жаль музыкантов, они так старались завести толпу, заставить людей попевать или элементарно поднять руки вверх, но реакции никакой. Было много фейльных попыток музыкантов замолчать на припеве, предоставив толпе петь. В Роял Альберт-холле, по-моему, народу помещается намного меньше, но зал очень активен. Но на концерте Franz Ferdinand они всё-таки начали подпевать! Наверное, Алекс просто такой обаятельный и заводной, он столько кричит в микрофон, что просто невозможно остаться равнодушными. Они даже сообразили подпеть в Take Me Out на строчке "COME OOOOOooooooOOOOON, TAKE ME OUT!", Алекс там обычно даёт залу спеть "take me out".
Но все музыканты выступили невероятно, хотя я больше люблю хорошие выступления музыкантов в сочетании с живым залом. Я не буду описывать каждый концерт в подробностях, это никому не интересно, а кому надо, тот уже посмотрел, но у меня остались такие офигенные эмоции от всего этого, что мне жаль, что всё закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий