суббота, 20 апреля 2013 г.

living's much too easy and dying will be some kind of bore

Сегодня у меня был концерт, которого я боялась ещё с февраля-марта. Если кто не знает, а на самом деле мало кто знает, я хожу в колледже на композицию. Это необязательный предмет. Там учат сочинять музыку. Я типа сочиняю музыку, прикиньте. И сегодня в моём колледже проходил концерт молодых композиторов. Я выступала там, потому что это было обязательно, а не потому, что я будущий великий композитор. Да я даже не композитор. Я ужасно боялась этого концерта, потому что мои произведения реально ужасны (у меня всего две фортепианные пьесы) и потому что я не умею играть. Я сейчас не преувеличиваю. У меня даже техники нет. Техника - это когда ты не задумываешься над нотами, пальцы играют сами, и ты можешь обращать всё внимание на качество звука, не отвлекаясь на нотный текст, ну что-то типа того. Поэтому я очень боялась его.
Начался концерт, села я играть первую пьесу, и тут я понимаю, что мои пальцы бегут СОВЕРШЕННО не по тем клавишам, и я ничего не могу с ними поделать. У меня, по-моему, никогда не было всё так плохо из-за волнения. Я играла абсолютно не то. Хорошо, что это произведение все слышали в первый раз, и оно почти полностью состоит из хроматизмов, поэтому никто ничего особо не заметил, я даже спрашивала. Но вряд ли оно кому-то понравилось. Из-за того, что я играла совершенно не то и просто бацала по рандомным клавишам, никто ничего не понял. Ну и ладно, оно мне всё равно не нравится. Кто хоть раз не сочинял произведение, состоящее из хроматизмов? Больно банально получилось, но я не успела сочинить что-нибудь ещё, потому что пока делаю это очень плохо.
Зато второе произведение я сыграла хорошо, я довольна. Вернее, я не могу играть хорошо, но для меня это было хорошо. Я больше волновалась за него, потому что оно длиннее и сложнее. И оно мне хотя бы нравится. И несколько людей даже сказали мне, что им понравилось. Возможно, это было из вежливости и чтобы утешить меня, я ведь сильно волновалась, ну ладно, я всё равно очень рада, что даже не очень опозорилась. Я боялась, что я вообще нахер забуду текст, у меня была всего неделя, чтобы это всё выучить. Но больше всего я рада, что наконец-то освободилась от этого страшного концерта, столько с ним было проблем и волнения.
И ещё сегодня два года, как я слушаю The Fratellis.
И ещё сегодня у MGMT вышел новый сингл - Alien Days. И у него даже есть би-сайд. Я не знала, что у него будет би-сайд, поэтому очень обрадовалась. Я, конечно, уже слышала Alien Days вживую, но это было давно. Блин, эта песня реально офигенна, я просто тащусь. Она такая немного укуренная, всё как я люблю. А би-сайд Message 7 From Hearty White вообще гениален. На самом деле это пятиминутная композиция, в которой просто читается текст, но блин, он такой крутой, так круто читается и так круто преподнесён. Мне особенно понравился голос ребёнка в конце, он очень в тему. Короче, всем слушать, даже тем, кто не любит MGMT. Ну ладно, я могла бы этого не говорить, всё равно никто не послушает.
Кстати, тут ещё недавно вышла новая песня Florence + the Machine, и она тоже офигееееннаааааа *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий