понедельник, 3 июня 2013 г.

Сегодня я закрыла сессию, и у меня начались летние каникулы. Так как я пока всего первый курс, у меня одни пятёрки. Правда, по физ-ре у меня освобождение, но мне всё равно поставили 4, потому что наша учительница - молодая тп. Но вроде как мне исправили эту единственную четвёрку, но я даже точно не знаю. Я надеюсь, что у меня всё-таки будет повышенная стипендия. Я очень рада тому, что наконец-то могу отдыхать, хотя моё лето обещает быть очень унылым *песня The Drums - Saddest Summer на заднем плане*. Закончился мой первый год в музыкальном колледже. Я встретила много замечательных людей, у меня наконец-то появились друзья, и моя жизнь наладилась. Шучу, я ненавижу всех, кто там учится. Однако я очень рада, что ушла из школы и поступила в колледж. Мне очень нравится там учиться. Именно учиться. А всё остальное я ненавижу, ну это нормально. В начале года я думала, что отделение теории музыки, на котором я учусь, - самое худшее отделение. Я думала, что туда поступают только лохи. Я вообще не представляла, как можно туда поступить по собственному желанию, если можешь поступить на фортепиано, например. Я поступила только потому, что не могу поступить на фортепиано, я слишком плохо играю. Но теперь я очень рада, что учусь именно на теории. Правда, если бы я могла, я бы поступила на два отделения (теория + фортепиано). Но в этом году мои глаза и уши открылись для классической музыки. Теперь я понимаю, что там скрыто очень много глубокого смысла, как бы банально это ни звучало. Каждая нота важна, каждая нота что-то обозначает. На самом главном предмете - зарубежной музыкальной литературе (ЗМЛ) - мы просто сидим, слушаем музыку и вслушиваемся в каждый такт. Мы буквально разбираем всё по тактам. Мне  реально это очень интересно. Но как бы мне ни нравилось учиться, я очень хочу отдохнуть и никого не видеть.
Сегодня я начала слушать The Maccabees. Они стали моей пятидесятой любимой группой. Давайте поздравим меня с переходом на пятидесятый уровень задротства *одинокие аплодисменты за кадром*.

Комментариев нет:

Отправить комментарий