воскресенье, 2 июня 2013 г.

I want to buy you something, but I don't have any money

Я составила себе графический список желаний, чтобы на него удобнее было плакать, а то на текстовый в блокнотике уже не так удобно. Это список вещей, которые я планировала бы купить, если бы у меня были деньги. Я включила сюда только те вещи, которые знаю, где можно купить, а так я хочу ещё 82672490571908576 дисков, которых просто нет в продаже. Пойду поплачу из-за того, что нашла магазин Abbey Dawn в России, но там только предоплата, и это группа Вконтакте, и я немного боюсь ей доверять, хотя всё выглядит правдоподобно. И там даже почти 50% скидка на вещи, которые я хочу. Её потом не будет, а сейчас у меня нет денег, и я просто боюсь. От Аврил Лавин одни проблемы. (Увеличивайте, конечно же).

Комментариев нет:

Отправить комментарий