воскресенье, 28 июля 2013 г.

Я не писала 20 дней. Можно подумать, что у меня наконец-то появилась жизнь, но на самом деле мне просто не хочется писать высеры. Всё это время я пыталась сменить здесь тему, перепробовала кучу вариантов, но выходило какое-то говно. Я надеюсь, вы не видели этого безобразия. Сейчас я вроде бы остановилась. Нормального поста опять не будет, я тут заполню одну никому не интересную херню. Я уже делала раньше нечто подобное, но тут всё немного по-другому.
Выпишите десять первых исполнителей на вашем last.fm:

  1. Muse (да ну?)
  2. Blur (слушаю сейчас :"3)
  3. of Montreal
  4. Radiohead
  5. Avril Lavigne......................................
  6. The Killers
  7. Paramore
  8. Kasabian
  9. Placebo
  10. Franz Ferdinand

А теперь самое интересное (и сложное) — отвечайте на вопросы в соответствии с заданными выше номерами:

Какую первую песню вы услышали у исполнителя номер 6 (The Killers)?
Somebody Told Me. Я увидела клип на A1.
Ваш любимый альбом исполнителя номер 2 (Blur)?
Я обожаю все, но 13 самый любимый, наверное. Он у меня есть :"3
Сколько раз вы были на концертах исполнителя номер 4 (Radiohead)?
Хахахахахахахахахахахахахаха. Хаха. Ха. Ха.
Любимая песня исполнителя номер 7 (Paramore)?
Hallelujah.
Приятное воспоминание, связанное с исполнителем номер 10 (Franz Ferdinand)?
Его нет. Они долбанные лентяи и всё не могут дописать альбом, что хорошего?
Есть ли у исполнителя номер 3 песни, заставляющие вас грустить (of Montreal)?
The Hollow Room, потому что у неё очень грустный текст, да ещё и Кевин грустно завывает. И меня особенно заставляет грустить The Autobiographical Grandpa, потому что там рассказывается о старике, который живёт совсем один, его внуки редко его навещают, его жена умерла, но он говорит, что ему хорошо живётся. Но я, если честно, не очень верю ему, потому что он поёт очень грустную песню (которую пел в дни своей молодости) и по ночам слышит, как его жена говорит ему: "Не думай, что ты один". И вообще музыка часто меняется с весёлой на очень грустную.
Любимая строчка из песни исполнителя номер 2 (Blur)?
And now the bluebirds are over
Over the white cliffs of Dover
So when you push me over
Don't bury me, I'm not worth anything
Любимая песня исполнителя номер 9 (Placebo)?
I'll Be Yours.
Как ты познакомился с исполнителем номер 3 (of Montreal)?
Они никому не известны, поэтому я бы никогда с ними не познакомился, если бы не Надя. Она посоветовала их мне :"3
Какую первую песню вы услышали у исполнителя номер 1 (Muse)?
Starlight. Я подумала, что говно.
Любимая песня исполнителя номер 4 (Radiohead)?
Let Down.
Сколько раз вы были на концертах исполнителя номер 9 (Placebo)?
0000000000000000000000000.
Приятное воспоминание, связанное с исполнителем номер 2 (Blur)? 
Его нет, потому что каждый раз, когда я думаю о Blur, я вспоминаю наши с Надей шутки про картошку, и мне становится очень стыдно.................................................................
Есть ли у исполнителя номер 8 песни, заставляющие вас грустить (Kasabian)?
Black Whistler, La Fee Verte, Thick As Thieves т_____________т
Ваш любимый альбом исполнителя номер 5 (Avril Lavigne)?
The Best Damn Thing is the best damn thing. У меня он даже есть.
Любимая строчка из песни исполнителя номер 3 (of Montreal)?
When one is crying over someone who doesn't even care, their body's like an empty tomb. They carry around a desperate feeling wherever they go, wherever they go they're in a hollow room. A hollow room. All the devils in the world couldn't think up a more painful thing than to be in love with someone who doesn't love you back.
Любимая песня исполнителя номер 1 (Muse)?
Starlight. Мейнстримlight.
Любимая песня исполнителя номер 10 (Franz Ferdinand)?
The Fallen.
Сколько раз вы были на концертах исполнителя номер 8 (Kasabian)?
Как вы думаете?
Любимый альбом исполнителя номер 1 (Muse)?
Наверное, это всё-таки Black Holes And Revelations - единственный альбом Muse, которого у меня нет. Потому что там пара моих самых-самых-самых любимых песен, включая Starlight.
Приятное воспоминание, связанное с исполнителем номер 9 (Placebo)?
Скоро будет три года, как я их слушаю, и двухлетие я отмечала в Турции. Это было круто.
Какую первую песню вы услышали у исполнителя номер 8 (Kasabian)?
Empire. Мне порекомендовал их тот же ласт.фм. Я стала смотреть их клипы вк, и под клипом Empire кто-то написал: "Такие пафосные, но такие любимые". Не знаю, почему я запомнила это.
Любимый кавер в исполнении исполнителя номер 2 (Blur)?
Я не люблю каверы и почти не слушаю их, поэтому нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий