вторник, 6 августа 2013 г.

Сейчас будет большой странный высер про одежду

Ненавижу одежду. Ненавижу то, что сейчас все просто надевают на себя всё самое модное, и это считается "хорошо одеваться", можно выкладывать на лукбук. Ненавижу то, что сейчас обычные цветные кардиганы стоят как минимум 1000 руб. Вы шутите? А чтобы он ещё и сидел хорошо, нужно заплатить 5000. Вся брендовая одежда, которую я вижу, стоит очень дорого, но в ней нет ничего особенного: это просто однотонная одежда обычного фасона, которая хорошо сидит. Я могу купить то же самое на базаре за 300, но вещь не будет на мне сидеть, да ещё и порвётся через пять секунд. Все вокруг говорят: "вааааау, какой офигенный свитер, какой цвет, какой фасон, я хочу его!" Но. это. же. обычный. однотонный. свитер. в. котором. нет. ничего. особенного. Ненавижу то, что нужно так дорого платить, просто чтобы одеваться не очень плохо. Ненавижу этих дизайнеров, которые создают банальные ничего не стоящие шмотки. Это сейчас прозвучит очень глупо, но за это я люблю одежду Аврил Лавин: её одежда кричащая, в ней слишком много всего, она безвкусная, но она не простая. Она хотя бы не выпускает простые белые платья за 245689042$$$. Я хотя бы вижу, за что плачу (кстати, ударение тут можно поставить на оба слога). Ах да, и ещё я ненавижу то, что никогда нет моего размера одежды. Самый большой детский мне мал, а самый маленький взрослый - велик. Мой шкаф забит лучшими в мире платьями, которые я не могу носить, потому что они рассчитаны на существ женского пола, то есть на тех, у кого есть хоть какое-то подобие сисек, а у меня там нет ничего, абсолютно ничего. Я даже расплакалась один раз из-за этого, потому что у меня был концерт, на который мне просто было нечего надеть.
Что значит "хорошо одеваться", если все вокруг носят одни и те же модные вещи? Мне кажется, одежда - это не просто вещь, чтобы прикрыться, это в каком-то смысле самовыражение. Правда, далеко не все люди так самовыражаются. Поэтому я считаю, что по-настоящему хорошо одеваются только те люди, которые сами шьют себе одежду и делают аксессуары. То есть я не знаю ни одного человека, про которого я могла бы сказать, что он хорошо одевается.
Короче, всё это (и ещё моя дурацкая привычка делать всё самой) привело меня к одной глупой мысли: я хочу шить. Да, я тоже не вижу связи между этим абзацем и всеми предыдущими. Какого хрена какие-то дорогие шмотки и платья не тех размеров должны заставлять меня плакать? И знаете, я не оставила это желание просто так, я откопала самоучитель по шитью, научилась пользоваться швейной машинкой и сшила себе уже целую одну юбку. Уже жду, как все начнут мне говорить: "мм, классная юбка, ты сама её сшила?.............." Не претендую на сто раз вышеупомянутое "хорошо одеваться", складки тут кривые, и я ещё присобачила сюда бантик, чтобы можно было сказать: "чёрт-те что и сбоку бантик". Но зато это моя юбка, она моего размера, и она обошлась мне всего в 350 рублей, если не считать цену электрической швейной машинки, которой моя семья и так часто пользуется. Недавно я видела в каталоге такую же юбку, только, естественно, лучше сшитую и простого серого цвета, и она стоила 8000. Короче, ужасайтесь и не обращайте внимания на моё странное лицо ("я убью тебя и всю твою семью").

Комментариев нет:

Отправить комментарий