понедельник, 10 января 2011 г.

Ну блин, день прошёл впустую. Если бы не новая статья, он был бы, наверное, худшим из каникул. Я весь день почти бесцельно просидела в Интернете. Ну разве что ещё сайт обновила и дизайн доделала, при чём, как я и ожидала, он нравится только мне^^ У меня странный вкус.
Завтра в школу, ааа. Узнала расписание, такое скучное.
Подведём итоги зимних каникул.

Хорошее.

  • хорошо проведённый Новый Год
  • я начала писать статьи и написала 6 статей
  • я 5 (!) раз обновила сайт, афигеть О.О
  • я дочитала Муми-Троллей и осталась очень довольна^^ это очень важно для меня.
  • написала 1 стишок :D тоже важно.
  • нарисовала 4 рисунка
  • стала ещё больше думать и размышлять
  • я хорошо отдохнула и повеселилась

    Плохое, хотя мне неприятно это писать.

    • я всего 2 раза позанималась музыкой ~.~ а надо было каждый день
    • Новый Год всё же можно было провести ещё лучше
    • я не написала ни одной песни
    • я могла творить ещё больше, как-то мало получилось Оо
    • я слишком много портила глаза за компьютером
    • я всего два раза "тренировалась", если это можно так назвать. а надо было каждый день
    Ура, плюсы перевешивают 'О' я писала только о том, что очень важно для меня - то есть о творчестве и самой себе. В общем, я желаю себе хорошей третьей четверти и сил, много сил на неё. Может, мне с февраля подводить итоги каждого месяца?^^
    А теперь я пошла делать физику.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий