суббота, 19 февраля 2011 г.

Теперь я буду добавлять аву к каждой записи.
В последнее время я слишком много внимания уделяю собственной персоне, слишком сильно себя люблю, чувствую, как будто я типа самая крутая. Это просто ужасно. И говорю я о себе часто так же. И ещё я плохой друг. Это тоже ужасно. Надо исправляться.
Меня бесит то, что Саша дарит мне конфеты, носит за меня лыжи, уделяет мне внимание, а я ему даже помочь отказываюсь. Просто тогда я забываю обо всём этом. Я задолбалась помогать всем по учёбе, хотя я мало помогала. По идее, я ничего ему не должна, я не должна писать за него диктант. Но по идее он же мне тоже помогает. Но дружба - это не так, что я тебе, а ты за это мне, так не должно быть. Что делать, я прямо не знаю. Хотя это так, мелочи.
Вчера разобрала свой гардероб. Мне стыдно - почему-то он раза в три больше, чем Нелин, и как так получилось? Я не замечала за собой такого эгоизма. Но зато я поняла, что в моём гардеробе много прекрасно сочетающихся между собой вещей, просто я этого не замечала. А когда все вещи разложены передо мной сразу видно, что с чем сочетается. У меня прекрасная одежда, оказывается. В чём-то тут виноват и мой шкаф, ведь все вещи лежат на полках и ничего не видно, я забываю про многие вещи. К тому же, он даже до конца не открывается, ему мешает сушилка для белья, как она меня бесит иногда, иногда мне так хочется апрель (мой любимый месяц!), чтобы её наконец убрали на балкон.
И ещё напоследок скажу (ведь всё равно вряд ли это кто-то прочитает, а высказаться я хочу), что если вы закрываете свои сайты, меньше за компом вы сидеть вряд ли будете. Вы что, так уж много времени сайту уделяете? Хаха, да вы месяцами не обновляетесь (да и я тоже, но я его и не закрываю). А когда не обновляетесь месяцами, вы пишете, что во всём виновата школа, она отнимает слишком много времени. Мне смешно! Вы все такие ботаники, что ли? Ну конечно. Я учусь на отлично в двух школах, и всё успеваю. Вы часами в интернете сидите, какая нафиг школа. Она тут не при чём. И первый шаг, чтобы сидеть меньше за компом - удалиться из контакта, слабо? Оставьте сайт, удалитесь из контакта. А вообще, за компом можно меньше сидеть, ниоткуда не удаляясь и ничего не закрывая, знаете, как? Берёте и сидите меньше, у меня получается. Берёте, выключаете компьютер, и не сидите часа хотя бы два.
Но я никого не упрекаю ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий