понедельник, 30 мая 2011 г.

YEAH FREEEEEEEDOOOOOOOOOM IS MINE!
Да! Да! Да! Да! Я безмерно счастлива!!!
Уроки кончились! *О*
Я просто не могу передать, как я счастлива. Больше никакой физ-ры! *О*
Ладно, хватит. Завтра ещё нужно сходить в школу типа на награждение. Чо я там делаю, за что меня будут награждать? Я уже давно в школьной жизни не участвую. Ну ок, теперь в моей папочке будет не 100500 грамот, а 100501.
Закончила 4 четверть и год отличницей вроде, но по физ-ре пока оценки не выставили. Да плевать.
Сделала новый дизайн для блога, но он мне не понравился вообще, поэтому вчера ещё раз переделала. Вот теперь лучше^^
Прочитала книгу Дианы Машковой "Вкус неба". Понравилось. Больше, чем Сесилия Ахерн О____о Теперь читаю "Зеркало Кассандры" Бернара Вербера. Нравится. Хочу ещё книжек, ещё книжек. Так хочу себе огромную библиотеку современной литературы с кучей непрочитанных книжек в прекрасных обложках, с белыми чистенькими листочками, с запахом новизны (ну и предложение).  Ещё недавно купила "Часы" Майкла Каннингема. Правда, этот роман покороче, чем "Зеркало Кассандры". "Зеркало Кассандры" занимает 569 страниц. Будет, что почитать, а то у меня уж деньги закончились. Продавщица книжного уже меня походу в лицо знает ;D

2 комментария:

  1. Рада, что у тебя закончились уроки:33
    100500 грамот:DD
    здорово, что ты любишь читать:33

    ОтветитьУдалить