среда, 1 июня 2011 г.

С трёхмесячным воскресеньем вас!
Мы сегодня чуть-чуть погуляли с Нелей. Пошли на фонтан, взяли книжки, уселись и стали читать. О Боже, как это круто. Я могу читать. Я могу думать. Я могу слушать музыку. Никто мне не мешает! Я никому ничем не обязана. И никто не отвлекает меня разговорами. И я могу молчать!
Я вчера поняла, что у "Зеркала Кассандры" Вербера идея почти такая же, какая пришла мне пару лет назад. Она не помнит своё прошлое, и это не амнезия. Она не помнит своих близких. И пытается узнать, кто она. И ещё она нашла свалку бомжей, с которыми сдружилась (ну я уж спойлерить толком не буду, так, вкратце). Мне пришло в голову завязать сюжет так, что пятеро людей однажды утром проснулись на неизвестном острове, совершенно не помня, кто они. Они даже внешность свою не помнили. И ещё они там устроили себе жилище. Так же, как и бомжи в книге, которую я сейчас читаю. Вот блин, у меня больше нет хорошей идеи хотя бы для рассказика.  Ну хотя я бы по-любому не смогла написать так, как Вербер. Так что не жалуюсь.
Не хочу просрать это лето! Не хочу. Надо сделать всё, что типа не успевала до этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий