среда, 1 июня 2011 г.

Косметика

Лето. А это значит, что пора бы мне нагнать упущенное в плане написания статей. Хватило бы тем!
В наше время красятся почти все. При том краситься начинают даже дети. Сейчас дети 11 лет мажутся даже взрослой косметикой. Но нужна ли косметика вообще?
Ясно, что для детей она совершенно бесполезна. Но самим детям это не ясно. Они даже толком не считают себя детьми. Сейчас многие хотят почувствовать себя взрослыми, и косметика – один из способов сделать это. Есть специальная косметика для детей – крема, блёстки, блески для губ, лаки, которые можно смыть обычной водой. У меня у самой в детстве всё это было. Помню, лет в 10 я зашла с мамой во взрослый магазин косметики (на базаре, кстати) и попросила её купить мне тени. В то время все мои одноклассницы уже давно красились тенями. Продавщица улыбнулась и спросила, не рано ли мне ещё? Я смутилась, но сказала, что нет. Я считала себя уже достаточно взрослой для косметики, ориентируясь на своих сверстниц. Ещё помню, что во время праздников, проходивших в нашей школе, все девочки из нашего класса красились и болтали о косметике. А мы ведь тогда были ещё совсем детьми!
Маленьких детей, которые хотят почувствовать себя взрослыми, покупая косметику, вполне можно понять. Современные подростки все (или почти все) раньше были такими. Дети просто подражают взрослым, и это неизбежно. Главное – не переборщить. Хотя, наверное, всем нужно через это пройти.
Как уже было сказано выше, существует специальная косметика для детей. По-моему, эта косметика совсем не эффективна. Стоит ли тратить на неё деньги? Я думаю, да. Ведь детям тоже нужно учиться краситься. И если вы наотрез откажете им в этом, им будет обидно, что у всех есть, а у них нет.
Другое дело – подростки. Многие подростки сейчас ещё не особо умеют краситься, но им очень хочется это делать. Подростковый возраст – возраст, когда ты вроде бы уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. В наше время в этом возрасте уже красятся почти все, при чём красятся серьёзно. Мало кто умеет хорошо делать макияж, но все его делают. Часто получается не просто очень заметно, но ещё и некрасиво. Я не раз видела девочек, которые просто портили своё лицо ужасным макияжем. Тех девочек, которые были такими красивыми без косметики. Но учиться тоже нужно – учатся на ошибках.
Спросите почти любого взрослого, и он скажет вам, что «рисовать лицо» нужно позже. Не в подростковом возрасте. Мне кажется, что даже подростки ведут себя как дети. Просто выглядят серьёзнее.
В таком возрасте косметика только портит лицо. Она вообще не очень полезна. К тому же, если краситься сильно и много, это может выглядеть просто смешно. Естественная красота – самая лучшая красота. Мальчики, например, очень красивы и без всякой косметики. В таком возрасте нам лучше сохранять молодость, а не пытаться выглядеть старше.
У подростков не так много денег, и они часто покупают дешёвую косметику, которая оказывается некачественной. Такая косметика не будет вас украшать, наоборот, она будет вам даже вредна.
После прочтения всего этого вам наверняка показалось, что я категорически против косметики. Но это не так. Я просто против неправильного её использования, слишком раннего. На самом деле это нас очень портит. Косметика может быть и очень полезной.
Например, всякие крема – есть очень хорошие и полезные.
С помощью косметики можно добиться очень хорошего эффекта – можно выглядеть разной, можно стать красивее, если вас не устраивает ваша внешность, можно создать интересный образ. Опять-таки главное – не переборщить. Если вы ещё слишком молоды, вам подойдёт естественный макияж. Косметика не должна портить. Получается, что мы за свои деньги портим свою внешность.
Мне очень нравится то, что косметика помогает преобразиться. Если вы считаете себя уродиной (зря считаете), то косметика – ваше спасение. Просто с ней нужно быть аккуратней. И ещё, с помощью неё можно сделать макияж, который поможет образу стать ещё интереснее. Это свойство мне нравится, пожалуй, больше всего.
Посмотрите на себя в зеркало и подумайте, что вы хотите в себе изменить. Сделать губы объёмнее – пожалуйста! Сделать нос чуть-чуть короче – косметика поможет вам в этом. Но после того, как вы сделаете себе макияж, оглядите себя ещё раз со всех сторон (и в полный рост), как будто смотрите со стороны. Как будто видите себя в первый раз. И спросите себя, не кажется ли вам ваше отражение в зеркале смешным? Если много косметики и тональник подобран совсем не в тон, если стрелки нарисованы неровно и губы накрашены слишком сильно, не вздумайте даже выглядывать в окно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий