среда, 8 июня 2011 г.

Сегодня прекрасный день^^ Я начала работу над зрением! *О*
Как обычно бывает летом, я сегодня почти не спала ночью. Легла в полодиннадцатого, а заснула в шесть утра.
В четыре утра я стала читать книжку.
В пять утра я стала слушать музыку.
В шесть утра я собиралась уже встать, но случайно заснула.
И ещё я хочу себе в комнату ещё одну... ммм... как бы это назвать. Ещё одну тумбочку. Хотя куда тут ещё тумбочки? Но просто у меня такая маленькая комната, и этот её "недостаток" можно превратить в такое достоинство! Мне тут как-то слишком мало и слишком много места. Вещи положить некуда. А пространства, возможно, для меня многовато, визуально. Хочется его сократить - и вещи будет, куда положить, и уютнее станет, возможно. Но родителей я вряд ли уговорю. И, возможно, это минутное желание. Но хотелось бы!
Не смотрите на то, что на аватаре написано "привет, осень" :D

1 комментарий: