воскресенье, 5 июня 2011 г.

Блин, ну что за подстава. Дурацкий хостинг. У меня ничего не редактируется и не сохраняется, файлы не закачиваются. И теперь ещё и вместо главной страницы сайта пустой белый лист с рекламой^^ Придётся переезжать походу, у меня это уже недели две длится. Вот мучительно перекидываю файлы с сайта на комп. Заодно потом чистку проведу. Эх, какой бы теперь хостинг выбрать ~____~ Я не знаю, куда себя девать. Очень хочу обновить сайт, сделать дизайн - творить! Но не могу.
Лето пока проходит нормально. Ну не считая этого. Рада, у меня много книг есть ещё прочитать. Дочитаю эту длинную, потом меня ждёт ещё одна короткая и одна средней длины *________* И есть ещё 500 рублей на книжки! Круто. Потом, может, ещё появятся.

2 комментария:

  1. мой сайт был на хостинге free.1gb.ru, никогда не глючил, не тормозил, домен .ру, мне очень нравился, одно плохо - рнр нету(
    Я тоже на лето запаслась литературой) в основном школьная лит-ра на лето)

    ОтветитьУдалить
  2. неее, без php мне не подходит совсем :/

    ОтветитьУдалить