понедельник, 21 мая 2012 г.

Как всегда :3 Мне походу реально пора создавать отдельный блог со шмотками :с У меня даже блоггер уже глючит от такого количества одежды. 
Кто-то в твиттер кидал. Мне очень нравится. Я вообще люблю такой плавный переход *О*

Мне понравились очки, но ещё круче здесь те, кто их носит :3

Ну а что, все любят везде пихать усы, так почему бы не сделать из них юбку?

Если честно, я не могу понять, это просто радужный отсвет или они реально такие? В любом случае, я хотела бы и такие, и чёрные. Одна моя одноклассница носит такие чёрные блестящие ботинки, которые мне очень нравятся *О* Блестящие, а не глиттерные. Я даже не знаю, как объяснить, и я не знаю, что это за марка. Что-то типа тех, что на картинке, только без радужного отсвета. Ну я отлично объясняю, конечно. Пару раз я даже порывалась сделать ей комплимент и спросить, где она их купила, но что-то она не очень дружелюбно выглядит. Она поносила их пару недель, а теперь я их больше не вижу :С Отдай мне, если не носишь. И ещё я видела пятиклассницу в таких. Стыдпозор, что они многим походу нравятся, ну да ладно. 

Ну просто они такие розовые. И мне нравится сочетание с колготками. И плевать, что модные они сейчас. Просто цвеееееееет *О* 

И эти тоже модные сейчас, но плевать, ну мне просто так нравятся именно такие, чёрно-белые (мне никогда не вести рубрику "мода" в журналах).

Если честно, он мне ОЧЕНЬ нравится *__________*

Странно, что кошки и собаки на одной сумке, да ещё и улыбаются, ну ладно. Всё равно коооооооошки же *О* 

Что это, и почему мне это нравится? :"D

У меня бы слюна текла прямо на свитер. И у окружающих тоже. 

Ну мне леопардовый просто понравился :"D А слева вообще что-то типа зебры :D 

Radiohead. Ну вы поняли, да? Вещи с Radiohead - лучшие вещи в мире. Вот сидишь в tumblr'е, никого не трогаешь, и вдруг какой-то левый блог делает реблог такой рэдиохэдовской красоты *О*

Розовые часы здесь выглядят какими-то слишком уж розовыми и даже немного малиновыми, ну ладно. Я просто вспомнила, что у меня нет розовых часов. 

Сегодня пост какой-то особенно говнявый получается. 

Говорю же, сегодня какой-то особенно банальный пост. 

Чувак на фотке какой-то слишком пафосный, но я бы хотела свитер с надписью "KILLER", потому что мне это просто очень нравится и потому что The Killers. Хотя если The Killers, то лучше носить футболку "victim". 

Спасибо Дарию *О* Первые и вторые в верхнем ряду - это же гениально *О* На первых хатифнатты и Морра, а мне очень нравится, как Янссон всегда описывает хатифнаттов, но вторые мне нравятся больше, потому что с розовым, потому что Фрёкен Снорк и потому что более узнаваемо. 

Не перестаю постить всякую фигню :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий