вторник, 22 мая 2012 г.

Хватит писать каждый день блин. Я бы на самом деле делала даже несколько записей в день на разные темы, просто я как бы стараюсь себя сдерживать и всё оставляю в черновиках.
"Критики в один голос называли Foster the People новыми звездами поколения хипстеров, пришедшими на смену MGMT."
Во-первых, мне стыдно, что "поколение хипстеров" :"D Во-вторых, меня убила фраза "пришедшими на смену MGMT". КАКАЯ НАХЕР СМЕНА, MGMT ЕЩЁ 100 АЛЬБОМОВ ЗАПИШУТ, ИХ НОВЫЙ АЛЬБОМ ЕЩЁ ПОБЬЁТ ВСЕ РЕКОРДЫ, ЧТО ВЫ ГОНИТЕ :С НЕ БУДЕТ ИМ СМЕНЫ :С
"В феврале 2010 музыканты выложили на YouTube трек «Pumped Up Kicks», чтобы песню могли послушать их друзья. Там ее и заметил влиятельный музыкальный сайт www.npr.org, назвавший трек «хитом аутсайдеров» и разместивший благожелательный отзыв." 
"хит аутсайдеров", а, ну ясно, кто мы все такие.
И ещё я посмотрела их лайвы :3 И клипы. У них офигенные клипы. Оригинальные и очень смешные :DD Houdini, Call It What You Want и Color On The Walls (Don't Stop) добавляются в список моих любимых клипов. И Марк хорошо играет. И снято отлично. Foster The People, научите Arctic Monkeys снимать клипы, что у них за повторяющаяся фигня ни о чём в последнее время. Хотя их Cornerstone тоже добавляется в мой список любимых клипов, потому что хахахахаха они ТАК постарались, он такой оригинальный и с глубоким смыслом :"DD Этот клип можно поместить в одну гифку, кстати, кто-то так и сделал.
Лайвы тоже офигенны. В Pumped Up Kicks Марк даже один раз дал зрителям попеть ^^ И они даже спели, хорошо, слышно. Для группы, у которой всего один альбом, это здорово, наверное. И ещё он там свистел! В оригинальной версии песни он тоже свистит, поэтому я обрадовалась. А Джон Fratelli никогда не свистит в Whistle For The Choir, наверное, боится, что денег не будет. И знаете, с его-то популярностью, которой нет, я бы тоже боялась.
Кстати, я недавно наслушалась новой тупой музыки (я не про любимые группы сейчас), разочаровалась в современной музыке, посмотрела по Культуре исполнение 7 симфонии Прокофьева. Мне даже понравилось, реально. Вообще слушать бы мне нормальную музыку, классику, например. Оставить только самые стоящие группы, удалить всяких там Аврил Лавин и The Kooks. Да никогда.
Тридцатой (юбилейной ^^) любимой группой стали The Vaccines. Угадайте с трёх раз, сколько у них альбомов? 1, конечно же.
Хватит спрашивать, почему я не хожу гулять. Я не хожу гулять, потому что Blur слишком офигенны, ясно?
Я не могу поверить, что до сих пор слушаю Evanescence. Знаю, я уже 464526456 раз писала об этом. Но это так странно, что я просто когда-то включила телевизор, а там как раз шёл их клип на Bring Me To Life. А у меня тогда вкуса совсем не было (впрочем, как и сейчас), и я решила их слушать, потому что типа "нормально". То есть если бы там шёл любой другой клип, я бы полюбила другую группу. Судьба блин. Представляете, я слушаю их четверть жизни. Конечно, я говорю как ванилька (неудивительно, что ванилька говорит как ванилька), и на самом деле мне всего-то 16 лет, да и слушаю я их немного - всего 4 года, но всё равно. Даже не очень верится. Четверть всей, пусть даже и маленькой, жизни. Все мои подруги, тащившиеся от них в то же время, давно перестали их слушать. Поэтому мне не верится, что я слушаю их и сейчас.  Вообще раз в месяц я переслушиваю все свои любимые группы. Иногда чаще. Не специально, просто так получается. Конечно, каждый день я не могу, я всё-таки и новую музыку люблю слушать. Но я никогда не забываю про любимые группы, поэтому я смело могу праздновать год как слушаю, два года, три года, вечность. Совершенно не понимаю людей, которые говорят "послушал то, что слушал год назад @ как я мог такое слушать?!". И не понимаю людей, которые говорят "сто лет не слушал любимую группу @ наконец-то послушал и вспомнил, почему так обожаешь её *-*". Ну как можно забыть про любимую группу? Не дай Бог мне забыть всех этих няшек. Хотя я очень сомневаюсь, что через 10 лет буду слушать всё то же. Просто групп становится всё больше. Но я сужу по Evanescence. Я слушаю их 4 года, и за это время я ни разу про них не забывала. И что-то мне пока не хочется останавливаться. Ещё 4 года я с удовольствием их прослушаю (зачем я пишу в блоге одно и то же?).
Вообще я написала всю эту муть выше только из-за этого. Во-первых, я чуть не плачу от радости, потому что или я забыла, или их новый альбом появился на складе только сейчас. В любом случае, делюкс-версии не было *О* Просто было бы очень обидно иметь этот альбом, но без 4 последних бонус-треков, потому что они невероятно шикарны. А тут ещё и CD + DVD *O* Вообще DVD вроде бы просто Behind The Scenes, но главное - альбоооооом, альбоооом, да ещё и с бонусными треками *О* Когда-нибудь я всё же надеюсь его заказать. Не, я всё-таки не так богато живу, чтобы так часто заказывать диски. Но я определилась, о чём конкретном мечтать ещё полжизни.
Ну да, люблю я Озон :с

Комментариев нет:

Отправить комментарий