суббота, 26 мая 2012 г.


Я собиралась написать в четверг, и я это сделала, но тупо оставила в черновике и забыла запостить, поэтому сегодня вас ожидает двойная порция неинтересного флуда. Сейчас пойдёт довольно длинная запись за четверг, а потом ещё сегодняшняя ^^
На самом деле никому не интересно, как у меня прошёл последний день, ну да ладно. СЕГОДНЯ БЫЛ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ. На самом деле я валю из школы на два года раньше, чем по идее должна, но я просто счастлива. И вообще у меня ещё будут консультации, экзамены и последний звонок, но уроки закончились навсегда. Быстро же время летит, так и вся жизнь пролетит, даже запись в блог не успеешь дописать.
Пошла в школу с прекрасным настроением, потому что последний день - это же великолепно, но потом я внезапно стала себя ужасно чувствовать, поэтому половину последнего дня мне хотелось тупо сдохнуть. Сидела на уроках с мыслями "приду домой - завалюсь спать" (но вместо этого теперь, конечно же, пишу в блог). Зачёт по физ-ре, о котором я все эти несколько дней писала в твиттер, я сдала на 5. Но за год мне всё равно поставят 4, и короче только из-за этого у меня будет синий аттестат. Кстати, я тут вспомнила, что у меня же пятёрка по труду в аттестате именно за дизайн для сайта ^______^ Хоть чем-то помогает.
Вообще зачёт по физ-ре я должна была сдавать вместо третьего урока, но потом нас позвали сдавать его вместо второго, а когда мы пришли, оказалось, что всё-таки вместо третьего (как вы терпите мой бессмысленный флуд?). Но вторым уроком у нас было изложение, и возвращаться обратно я всё равно не стала. Так что короче я сегодня фактически прогуляла изложение. Ну реально, я так ужасно себя чувствовала, что изложение писать мне, мягко говоря, не хотелось. Вы же знаете, какое "хорошее" у меня здоровье. Завтра на консультации по русскому меня убьют за это, ну да ладно. Последний день и ещё один урок, который я прогуляла ^______^
В целом 9 лет школы были довольно весёлыми, шучу, это было ужасно. Весело было только всем классом прогуливать уроки иногда. Возможно, я иногда буду скучать, но скучать по школе - обманчивое чувство. Просто плохое забывается, и даже кажется, что школа бывает довольно интересной. Возможно, захочется даже когда-нибудь вернуться, но как только я возвращаюсь в школу после летних каникул, меня она начинает жутко раздражать, даже если я хотела туда (не, не подумайте, это было в начальных классах). Поэтому лучше не ходить больше в школу никогда и изредка лелеять воспоминания. Просто вы же меня знаете, я ванилька. Хотя на последнем звонке я плакать не собираюсь, разве что от радости.
Последним школьным уроком в моей жизни была математика. Нормально, в принципе, это один из моих любимых уроков. Хотя ещё консультации будут.
Ну и немного о музыке, у меня же ни одна запись без неё не обходится. Я всё пытаюсь посмотреть лайвы The Wombats (потому что я тормоз и до этого не удосужилась), но интернет не разрешает мне этого сделать :С Хотя одно видео я смогла посмотреть, ну правда кусками. Вроде выступают хорошо, мне понравилось. Даже бэк-вокал нормально поют! Я думала, его не будет, либо он будет ужасным. Хотя меня тянет ржать каждый раз, когда Дэн (и Торд Снепроизносимойфамилией тоже) поёт бэк-вокал попсовым голосом. Вообще всё чисто и хорошо, но у них такие попсовые песни :"D Нет ничего хуже, чем группа мужиков, поющих высокими голосами попсу. Почему я только их и слушаю?
Лайв моей любимой песни, вомбаты прыгают на сцене, толпа стоит с покерфейсами.
А Торд в акустических версиях (когда на гитаре играет только Мэтт) только и делает, что хлопает в ладоши, поправляет причёску и изредка тоже завывает в микрофон :"D
Кстати, о бэк-вокале. Если на концертах бэк-вокал исполняют сами музыканты из группы, они либо вообще его не поют, либо их просто не слышно, либо они фальшивят. Особенно если он высокий. Чаще всего почему-то это бывает что-то короткое и непонятное. Поэтому я очень уважаю группы, у которых чистый бэк-вокал, который ещё и слышен. А, и ещё бывает иногда что-то типа хора или группы людей, при том почему-то они у всех групп танцуют одинаково. По-моему, это немного странно.
Смешнее всего, когда мужик на бэк-вокале поёт высокие ноты, а баба - низкие.
Не-не, я сейчас не ругаю любимые группы, я их всё равно люблю С:
И ещё вчера был день рождения у какого-то Пола из The Kooks. Убейте меня, но я не знаю, кто это. У них в составе нет такого. По фотографии мне сначала показалось, что это Крис, но я вообще не знаю :"DD
Кстати, у The Kooks отличные каверы. Тот неловкий момент, когда твои каверы лучше, чем твои собственные песни.
Ну так вот, а теперь запись за субботу. Сегодня у меня был последний звонок. Ну нормально так, я ожидала худшего. Последнюю песню я не пела, нет, я не участвовала в этой фальши. Я просто открывала рот, хотя я даже не выучила слова. Но меня вытолкнули в первый ряд, поэтому пришлось улыбаться. Во время песни с задних рядов, где стояли мальчики, слышалось что-то типа "бля а какой припев?". Ну как всегда :3 Прикиньте, у нас даже некоторые девочки плакали. Вы чо блин, это же 9 класс. Не надо выпендриваться, мы не 11. Многие уходят, конечно, в том числе и я, но не надо делать вид, что мы все друг друга так любим. Если вы правда все друг друга любите, женитесь тогда друг на друге. Я надеюсь, что в колледже мне будет лучше, поэтому я очень рада, что этот кошмар заканчивается. Я была рада услышать последний звонок, для меня-то он реально последний.
Хотя я всё-таки иногда буду скучать по английскому, вот уже начинаю. Потому что я очень люблю учительницу, потому что это мой любимый предмет и потому что английский мы изучали по группам, то есть в моей была всего половина класса. Но лучше уж скучать, чем сидеть в школе.
Ах да, и перед последним звонком я не успела дослушать песню Florence + the Machine - Blinding, поэтому всё мероприятие я только и думала о том, что хочу её дослушать. Так и запомню на всю жизнь, ещё детям буду рассказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий